Вавилов Н. И.

Ленин… был глубочайшим практиком и в то же время был величайшим теоретиком… Читая и перечитывая Ленина, каждый из нас имеет возможность общаться с учителем. В этом огромная сила Ленина, учение Ленина для всех остается незыблемо… Это учение открыло совершенно исключительные перспективы, в полном смысле беспредельный простор для творчества и работы.

Когда спрашивают о науке в той или другой стране, то мы прежде всего думаем о том, что внесли научные деятели в мировые знания, какие новые пути проложили они, какие оригинальные исследовательские школы существуют в стране. В наших умах встают имена выдающихся исследователей, которых дала данная страна. Как маяки, они определяют научный уровень страны, направленность работы научных коллективов. По совершенно бесспорному и единодушному признанию, одним из ведущих направлений в мировой агрономической науке XX века является школа академика Дмитрия Николаевича Прянишникова.

Я действительно глубоко верю в науку, в ней цель и жизнь. И мне не жалко отдать жизнь ради хоть самого малого в науке.

В науке не может быть диктата, иначе она перестает быть наукой.

Если вы пришли в науку, то вы обречены работать над собой до гробовой доски. Только тогда мы являемся научными работниками, если мы движемся. Мир весь движется, каждый месяц приносит новые ценности, поэтому надо научиться регулярно следить за пульсом, который имеется у глобуса, следить за книгами, которые выходят по вашему разделу научной работы, знать даже, какие книги должны появиться…

…Служение науке не мирится с легким отношением к себе, к людям.

Сказал как отрезал:
  • В долгий ящик отложить
    Есть предположение, будто это словосочетание, означающее «дать делу длительную отсрочку», «надолго задержать его решение», возникло еще в Московской Руси, триста лет назад. Царь Алексей, отец Петра I, приказал в селе Коломенском перед своим дворцом установить длинный ящик, куда всякий мог бы опустить свою жалобу. Жалобы опускались, но дождаться решений было очень не легко; часто до...
Top