Александров П. С.
…В процессе воспитания молодого человека, воспитания студента необходимо с самого начала заботиться и о том, чтобы в достаточной мере развивались и его гуманитарные интересы, помня, что у самых крупных ученых всегда был разносторонний подход к человеческой культуре, что и Эйнштейн, и Пуанкаре, и Павлов — все это были люди с очень широким кругом интересов.
Существует ли грань, которую человек, посвятивший себя той или иной науке, в силу его индивидуальных способностей не может преодолеть при самом упорном труде? Помоему, нет такой грани. О ней не нужно думать восходящему по тропам науки. Пусть судят потомки по результатам твоего труда, чего смог и чего не смог ты достичь. Высокие горы различаются лишь с достаточно большого расстояния, а у подножия все они кажутся одинаково высокими.
- Соль землиВ «Hагорной проповеди» (Евангелие от Матфея) читаем: «Вы есте соль земли. Аще же соль обуяет, чим осолится?». Тысячелетия назад появилось это выражение. Трудно было не заметить, что еда без соли пресна, а малая толика соли делает её вкусной. Hедаром слова «сладкий» и «солёный» происходят от общего корня. Солодкий, по-старорусски — вкусный. Со слов апостола солью...