Главная / Человек / Классный час на тему «Мир освещается солнцем, а человек знаниями»
3 ноября 2022

Классный час на тему «Мир освещается солнцем, а человек знаниями»

«Мир освещается солнцем, а человек — знанием»

Чем более интеллектуально развитой становится личность, тем она приобретает более привлекательные черты для окружающих. Говоря иными словами, нам всегда нравятся жизнерадостные, оптимистично настроенные люди, с которыми есть о чем поговорить.

пословица про учебу

Пословица про учебу в данном случае проводит мысль о том, что знания украшают человека, наполняют его жизнь особым смыслом. Для каждого из нас крайне важно обладать определенной полезной информацией и уметь ее применять на практике.

Сочинение на тему мир освещается солнцем а человек знанием

ТЕМА: «МИР ОСВЕЩАЕТСЯ СОЛНЦЕМ, А ЧЕЛОВЕК – ЗНАНИЕМ». ЦЕЛЬ: Повысить мотивацию к учебной деятельности. ЗАДАЧИ: 1.Воспитывать любовь и гордость за родной край. 2. Побуждать детей давать своим поступкам и поступкам других объективную оценку. 3. Систематизировать знания, полученные на уроках русского языка. 4. Развивать память, дикцию, самоконтроль. 5. Через различные формы взаимодействия (групповую, индивидуальную) повышать мотивацию к учебной деятельности. ПРЕДШЕСТВУЮЩАЯ РАБОТА: Участие в конкурсах сочинений, посвященных В.П.Чкалову и Р.Е.Алексееву, беседа о наших земляках – героях, изготовление умных копилочек, медалей и орденов, сборы знатоков русского языка, заучивание пословиц и стихов, изготовление памяток. МАТЕРИАЛ: Видеозапись, сочинения, стихи, пословицы, ордена, медали, плакат с качествами, конверты, письма Феди Ошибкина, копилочки, фотографии с любимыми делами. ХОД: П. Ребята, тема нашего занятия «Мир освещается солнцем, а человек знанием». Как вы понимаете эту пословицу? Д. Наша планета освещается солнцем, которое нужно людям и растениям. А людей уважают тех, которые много знают. П. Правильно. И вот сегодня мы на нашем занятии постараемся доказать, что это действительно так. Но прежде предлагаю вам посмотреть видеозапись. ПРОСМОТР ВИДЕОЗАПИСИ «ГОРОД – МОЕ ВАСИЛЕВО». П. Скажите, пожалуйста, о ком и о чем эта видеозапись? Д. О городе Чкаловске и о В.П.Чкалове. П. Правильно. Нам с вами очень повезло родиться на родине великого летчика – испытателя, в честь которого назван наш районный центр – В.П.Чкалова. Когда – то и он был таким же мальчишкой, как многие из вас. Давайте послушаем о нем небольшое сообщение. Д. СООБЩЕНИЕ О В.П.ЧКАЛОВЕ. В.П.Чкалов родился 2 февраля 1904 года. С самого детства В.П.Чкалов был очень любознательным. В это время у каждого закладываются основные черты характера, и В. Чкалов воспитывал в себе силу воли, отзывчивость и упорство в достижении любых целей. Именно эти черты характера и пригодились ему в будущем. Рос он отчаянным сорванцом, но никогда не обижал слабых, а наоборот, заступался за них. Любил рыбалку, во время которой заплывал на середину реки, а зимой лихо спускался на лыжах с крутого берега Волги на широкую снежную гладь. В летном мастерстве совершенствовался быстро, летал отчаянно и умело. Его уважали за требовательность к себе, за то, что он был очень спокойным, как летчик и человек. Всемирно известным В.П. стал одним прекрасным ранним утром 20 июля 1936 года. Когда он совершил легендарный беспосадочный перелет из Москвы в Америку. Погиб Валерий Павлович 12.12.1938 года при испытании нового двигателя на самолете «И-16». Он летел над городом на неисправном самолете и, чтобы спасти жизнь людей он отдает свою. А самолет разбивается вдали от города. В своей короткой жизни Чкалов сумел добиться звания депутата Верховного Совета СССР и с честью носил его до конца. П. Но не только В.П. прославил наш край. Очень широко известно и имя Ростислава Евгеньевича Алексеева, которое носит школа, в которой вы учитесь. Многие из вас были в школьном музее и участвовали в конкурсе сочинений, посвященного дню рождения Ростислава Евгеньевича. Предлагаю послушать, одно из лучших сочинений, в котором наиболее полно, рассказывается о жизни и деятельности Алексеева. СООБЩЕНИЕ О Р. Е. АЛЕКСЕЕВЕ. П. А каких еще знаменитых людей чкаловской земли вы знаете? И чем они знамениты? Д. Клочков- Коряков- Каманин- Грачев- П. Ребята, прислушайтесь к себе, и скажите, пожалуйста, какие же чувства возникли у вас, после того как были прослушаны сообщения? Д. Гордость, радость, бодрость, желание брать пример. П. А, как вы, считаете, почему эти люди достигли таких высот? Д. Они хорошо и много учились, много знали, постоянно работали над собой. П. А, скажите, где ребенок получает основной багаж знаний? Д. В школе. П. Правильно. Звенят разноголосые звонки От Дальнего Востока до Карпат. И снова в школы, будто ручейки, Волнуясь, ваши сверстники спешат. В любую карту загляни- Дорог на свете много. Но начинаются они От школьного порога. Отсюда вся страна видна На все четыре стороны Зовет на подвиги она, И это очень здорово И, чтобы продолжить наш разговор дальше, предлагаю спуститься в класс. ( спускаемся в кабинет самоподготовки, рассаживаемся по местам) П. Все заняли свои места и готовы разговаривать дальше? Д. Да. П. Сегодня пятница, подведение итогов за неделю. Давайте вспомним, что же несет каждый день для школьников. (дети по очереди рассказывают стихи) Понед. Понедельник – день начальный, Он недели всей начальник. Он всегда глядит вперед, Тон работы задает. ,Вторн. Вторник – это день второй, Собранный и деловой, Расслабления не жди, Много дела впереди. Среда. У среды своя задача, Свой особенный рассчет. Кто учил – тому удача, Остальным – наоборот. Четверг. А четверг преодолели Половину всей недели. Это словно спуск с горы, Не расслабься до поры. Пятн. Пятница – весьма серьезна, Не окончены дела. Подтянись, еще не поздно, Ведь неделя не прошла. Субб. Ну, а это я – суббота, У меня своя забота. Надо книги почитать, Свою комнату прибрать. Воскрес. Воскресенье – день особый Самый лучший – выходной! Можно на кружки ходить, Младшим в группе подсобить. П. Трудна школьная неделя, но и богата она оценками. У самых трудолюбивых полный дневник «4» и «5». И вот сейчас, по нашей традиции, можно подводить итоги и чествовать лучших. (Дети считают в дневниках «4» и «5» за неделю. У кого больше, дети желают успехов в дальнейшей учебе – надевают «ордена умников» – у кого «5» и «медали» – у кого «4». Отмечается самый аккуратный дневник, тетради, портфель. Говорим добрые слова отстающим.). П. Учеба – это самая главная и самая трудная деятельность в вашем возрасте. Дорогие, ребята, чтобы хорошо учиться, вы должны уметь хорошо организовать свою учебу, установить свой личный режим работы на каждый день. Нельзя опускать руки, не перед какими трудностями. И нужно вырабатывать у себя такие качества, которые вам помогут овладеть школьными знаниями. ( На доске плакат с положительными качествами : УСЕРДИЕ, УСИДЧИВОСТЬ, СОБРАННОСТЬ, ЖЕЛАНИЕ, ТЕРПЕНИЕ, ОРГАНИЗОВАННОСТЬ, ТРУДОЛЮБИЕ, АККУРАТНОСТЬ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ, АКТИВНОСТЬ, ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, САМОКОНТРОЛЬ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ). П. Как вы считаете, эти качества можно отнести к положительным или отрицательным? Д. К положительным. П. Посмотрите, у вас на столе лежат большие белые конверты. В них полоски с этими качествами и два конверта поменьше – синий и красный. Отложите в красный конверт те качества, которые у вас уже есть, а в синий – те, над которыми еще нужно работать. ( Дети выполняют задание. Спросить 2-3 человек, назвать, что у них получилось). П. А теперь, я вас попрошу положить в копилочки оба конверта и если у вас, что-то будет не получаться, открывать синий конвертик и смотреть, какие качества там остались. Потому что, возможно, из-за невнимательности не решается задача, из-за неаккуратности грязные тетради. А через месяц мы опять заглянем в эти конвертики и посмотрим, может быть что- то удастся переложить из синего в красный. Чтобы конверты нам не мешали, уберите их, пожалуйста, в умные копилочки. (Умные копилочки – сундучки с личными правилами и шпаргалками). П. С давних пор русский народ относился с почтением к ученым людям. Существует очень много пословиц об учении, знаниях. Но они немножко заблудились, начало и конец потеряли друг друга. Сейчас мы поработаем парами. Каждая пара должна собрать по 3 пословицы и объяснить ее смысл. (Пословицы: 1. Кто много читает – тот много знает. 2. Книгу читать – как на крыльях летать. 3. Век живи – век учись. 4. Без терпенья – нет ученья. 5. Без наук – как без рук. 6. Испокон века – книга растит человека. 7.Корень ученья горек – да плод его сладок. 8.Красна птица опереньем – а человек ученьем. 9.Ученье и труд – все перетрут. 10. Ученье свет – а неученье тьма. 11. Не хвастайся ученьем – а хвастайся уменьем. 12. Мудр тот, кто знает нужное – а не многое. (Дети выполняют задание и объясняют свой выбор). П. Ой, чуть не забыла, нам опять прислал письма наш друг Федя Ошибкин. Так как он хотел написать для всех, то очень торопился и сделал очень много ошибок. Давайте прочитаем эти письма и найдем ошибки. Желающие могут пользоваться шпаргалочками из своего сундучка. ПИСЬМО ДЛЯ 3 КЛАССА. Здравствуйте, ребята! Мои дИла идут нормально. Правда Вшколе я учусь плохо. Учителя попались злые. Ставят одни плохие оценки. Я конеЧЬНо иногда прогуливаю уроки и беспричинно НЕГотовлю домашнее задание. Ведь лучше, не прилагая никаких усилий, гулять НАУлице, смотреть телевизор, прослушивать любимые диски. А, как ваши дИла? ПиШЫте! Ваш друК федя ОшиПкин. ПИСЬМО ДЛЯ 5 КЛАССА. ЗдрАСтвуйте ребята! МАИ дИла идут нормально. Правда Вшколе я учусь плохо. Учителя попались злые. Ставят одни плохие оценки. Я конеЧЬНо иногда прогуливаю уроки и беЗПричинно НЕГотовлю домашнее задание. Ведь лучше, НЕПриЛОГая никаких усилий, гулЯТ НАУлице смотреть телевизор ПРАслушивать любимые диски. А, как дИла у вас. ПиШЫте! Ваш друК федя ОшиПкин. ПИСЬМО ДЛЯ 6-7 КЛАССА. ЗдрАСтуйте ребята! МАИ дИла идут нормально. Правда Вшколе я учусь плохо. Учителя ПАПались злые. Ставят одни плохие оценки. Я конеЧЬНо иногда прогуливаю уроки и беЗПричиНо НЕГотовлю домашнее задание. Ведь лучше НЕПриЛОГая никаких усилий гулЯТ НАУлице смотреть телевизор ПРАслушивать любимые диски. А, как дИла у вас. ПиШЫте! Ваш друК федя ОшиПкин. 3класс- 10 ошибок. 5класс- 20 ошибок. 6-7класс – 24 ошибки. Здравствуйте – проверочное слово «здравие». Чтобы проверить непроизносимую согласную в корне слова нужно подобрать такое слово, чтобы согласный был под ударением. Здравствуйте, ребята!- Ребята – обращение, стоит в конце предложения, значит, обособляется запятой. Мои – проверочное слово «мой». Чтобы проверить безударную гласную в корне слова нужно подобрать однокоренное слово, где эта гласная была бы под ударением. Дела – проверочное слово «дело». Чтобы проверить безударную гласную в корне слова нужно подобрать однокоренное слово, где эта гласная была бы под ударением. В школе – орфограмма пробел. Между предлогом и словом можно вставить еще одно слово. Конечно – чн- чк- пишется без мягкого знака. Попались – приставки ПА нет. 8. Беспричинно – приставка БЕС, т. к. корень начинается с глухой согласной. 9. Не готовлю – НЕ с глаголом пишется раздельно. 10. НЕ прилагая – раздельно т.к. это деепричастие, корень ЛАГ т. к. есть суффикс А. Гулять – т. к. начальная форма глагола и отвечает на вопрос что делать? На улице – орфограмма пробел. 13. Прослушивать – приставки ПРА нет. 14.Ведь лучше, не прилагая никаких усилий, гулять на улице, смотреть телевизор, прослушивать любимые диски. –Деепричастный оборот обособляется запятой. 15.Ведь лучше, не прилагая никаких усилий, гулять на улице, смотреть телевизор, прослушивать любимые диски. – Между однородными членами ставится запятая. 16. Дела – см. выше. 17.Пишите – ЖИ, ШИ – пиши с буквой И. 18.Друг – проверочное слово «другом». Чтобы проверить согласную в конце слова, нужно подобрать однокоренное слово, где этот согласный слышался бы отчетливо. Чтобы проверить согласную в корне слова нужно подобрать такое слово, чобы этот звук слышался отчетливо. 19.Ошибкин – проверочное слово «ошибочка». Чтобы проверить паную согласную в корне слова, нужно подобрать однокоренное слово, где она четко слышится. П. Молодцы! Какие чувства, вы, испытываете к Феде? Д. Жалость, надо помочь. П. Я вам предлагаю к следующему занятию написать письмо, в котором объяснить ему, почему же он плохо учится и не хочет идти в школу. А, у вас, бывают в школе, какие – то трудности? Д. Да. О.Ф.- плохо занималась по английскому языку, но мне помогла Саша Ш. И.К.- плохо заучиваю стихи, и поэтому стараюсь заучивать заранее маленькими кусочками. Н.Мя.- пишу с ошибками, вечерами повторяю правила и списываю интересные отрывки из текстов. Н. Ме.- плохо запоминалась таблица умножения, но помог лист самоконтроля. В.З.- плохой подчерк, но я занимаюсь с калькой. П. Вот видите, вы, уже работаете над своими недостатками. И я знаю, что вам есть, чем похвастаться. (Дети по-очереди выходят с фотографиями и рассказывают о своих достижениях). О.Ф. – у меня, получается хорошо рисовать, поэтому я могу стать художницей и прославить свой край. И.К. и А. М. – у нас, получается хорошо плести из лозы. Мы можем стать хорошими мастерами. Н.М. – у меня получается хорошо выступать на сцене. Я могу стать артисткой и прославить свой край. В.З. и С.Ш. – у нас получается хорошо петь. Мы можем стать певцами и прославить свой край. С.К. и Н.Мя. – у нас получается хорошо заниматься спортом, поэтому мы можем стать спортсменами и прославить свой край. П. Но, конечно же, чтобы добиться таких высот, нужно хорошо учиться в школе. Наше занятие подходит к концу. Скажите, пожалуйса, какие выводы, вы для себя сделали? Д. Нужно хорошо учиться, чтобы много знать. Знания – наше богатство. Без необходимых знаний очень трудно жить. Нужно много знать, чтобы прославлять свой край. П. Я очень рада за вас, и хочу прочесть в заключение стихотворение М. Пляцковского «Все сбывается на свете». Туча хмурая растает, Солнце выглянет опять, Кто-то вредный добрым станет, Если очень пожелать. Можно песенку о лете Со снегурочкой пропеть, Все сбывается на свете, Если очень захотеть. Вот бы пальчиком потрогать Самый краешек мечты. С ней найти свою дорогу Непременно сможешь ты. К синим звездам, любят дети В разноцветных снах лететь. Все сбывается на свете Если очень захотеть. Как воздушный легкий шарик, Грусть умчится в облака. То, что вам не разрешают, Разрешат наверняка. Можешь 100 друзей ты встретить, 100 мультфильмов посмотреть, Все сбывается на свете Если очень захотеть!

«Умение везде найдет применение»

Если вы обладаете какими-то полезными знаниями, то всегда сможете их использовать в жизни. Иногда нам кажется, что если мы, к примеру, не работаем по специальности, то упускаем свои возможности, тратим время и силы напрасно. На самом деле это не так. Любое знание можно применить в смежных областях или других, на первый взгляд, не относящихся к конкретному профилю. Если вы обладаете какими-то ценными навыками, то в жизни это обязательно пригодится, можете не сомневаться. Пословицы про учебу и знания подчеркивают неоспоримую ценность процесса самопознания и совершенствования.

Читайте также: Как влияет на Вашу жизнь Вселенский «закон «отдать-взять»

Темная сторона Луны никогда не освещается Солнцем

7 октября 1959 года советская автоматическая межпланетная станция «Луна-3» передала на Землю первые в мире снимки не­видимой стороны Луны.

Качество изображений было неважным, но ученых радовал сам факт того, что им удалось увидеть об­ратную сторону Луны. Ведь до этого момента людям казалось, что им никогда не суждено увидеть то, что находится за краем лунного диска.

Как известно, Луна всегда обращена к нам одним своим полушарием, а ее обратная сторона навсегда скрыта от наших глаз. Это связано с равенством периодов обращения Луны вокруг Земли и вокруг собственной оси. А привело к этому равенству близкое расположение Земли и Луны — гравитационное поле нашей планеты сначала замедлило вращение спутника, а потом и вовсе его остановило.

Темная сторона Луны никогда не освещается Солнцем

В связи с этим весьма распространен и устойчив миф о том, что невидимая с Земли сторона Луны никогда не освещается Солнцем. Однако на самом деле все далеко не так: абсолютно вся поверхность нашего спутника получает свою порцию сол­нечного света, и порцию, надо заметить, изрядную. Но обо всем по порядку.

Как и любое космическое тело, наш спутник участвует сразу в нескольких движениях, но лишь два из них играют главную роль. Это вращение Луны вокруг Земли и вращение вокруг собственной оси. И тут есть интересная особенность: лунный год (период обращения вокруг Земли) равен лунным суткам (периоду обращения вокруг оси). Протяженность года и суток на Луне составляет 29,5 земных суток. Таким образом, ночь и день на нашем спутнике длятся почти по 15 суток.

Движение Луны по орбите мы можем наблюдать по изменениям ее фаз. Луна не излучает света — она видна благодаря отраженному солнечному свету, падающему на ее поверхность. С течением времени внешний вид Луны меняется: то ее совсем не видно, то она представляет собой тонкий серп, то месяц, то полный диск. Все зависит от того, как Луна расположена относительно Земли и Солнца.

Важно запомнить простую вещь: любое сферическое тело (а Луна как раз представляет собой шар) всегда освещается Солнцем одинаково. В каком бы положении ни находилась Луна, Солнце освещает почти точно половину ее поверхности, то есть целое полушарие. Понять и проверить это легко: достаточно взять небольшой мячик и поднести его к лампе. В каком бы месте и на каком бы расстоянии от лампы ни располагался мячик, он будет освещен точно наполовину.

То же самое происходит и с Луной. Если мы видим тонкий серп, это значит, что невидимая нам часть Луны освещена почти полностью. Если Луна предстает перед нами в виде месяца, то ее обратная сторона также освещена ровно наполовину. И понятно, что во время полнолуния невидимая часть нашего спутника погружена во тьму, а во время новолуния обратная сторона сияет под солнечными лучами.

Кстати, это легко проверить на простом опыте. Для этого можно взять два мячика: один поставить на стол, чтобы он был непо­движен, — он будет изображать Землю. Второй мячик необходимо двигать вокруг первого, но делать это так, чтобы он одной стороной все время был обращен к Земле—это, как нетрудно догадать­ся, Луна. На опыте легко убедиться, что лампой-Солнцем будут освещены абсолютно все части изображающего Луну мячика.

Необходимо сказать о том, что каждый отдельно взятый участок лунной поверхности освещается Солнцем в течение почти 15 земных суток и еще столько же времени этот клочок пребывает в кромешной тьме. За день лунная поверхность успевает раскалиться до +115 °С и более, а за ночь — остыть до -170, а местами и до -240 °С! Так что лунная поверхность не только освещается Солнцем, на ней царят по-настоящему экстремальные условия, которые на Земле достижимы только в лабораториях.

Предыдущая статья: Полярная звезда — самая яркая на небе Северного полушария Следующая статья: «Облик» мысли

«Корень учения горек, да плод его сладок»

В процессе обучения всегда приходится сталкиваться с трудностями. Легким это дело быть не может. Именно через преодоления препятствий мы и становимся профессионалами своего дела. Иногда преграды могут кого-то оттолкнуть, напугать, лишить чувства уверенности в себе. Важно только продолжать свой путь, двигаться по направлению к мечте.

пословицы про школу и учебу

Детям нужно с малых лет объяснять пользу обучения и образования, помогать научиться преодолевать трудности. Пословицы про школу и учебу нередко способствуют осознанию значимости прохождения жизненно важных уроков.

Читайте также: План-конспект урока «Береги землю родимую, как мать любимую»

«Не стыдно не знать, совестно не учиться»

Когда человек не обладает навыками в той или иной области, всегда можно этому научиться. Не страшно признаваться в своих недоработках, так как все можно исправить – было бы желание! Зато тот, кто начинает всячески противиться получению знаний, в итоге, окончательно проигрывает. Невозможно стать самодостаточным и развитым человеком, если ограничивать собственное движение. Человек, который ни к чему не стремится, просто плывет по течению, а потому зачастую теряет себя и свою внутреннюю сущность. Он не способен к духовному росту и самосовершенствованию.

пословицы про учебу и знания

Таким образом, пословица про учебу лишний раз доказывает необходимость учиться, получать знания, заниматься самообразованием. В наше время информация стала более доступной, найти ее не составляет особенного труда.

Луна не освещается Солнцем

Хочу отметить один интересный юбилей – сегодня исполнилось 28 месяцев с того дня, когда я впервые обратил внимание, что Луна освещена неправильно. В дате юбилея никакой магии нет, просто Лунный месяц равен 28 дням.

А вот в освещении Луны действительно есть огромные странности. Даже больше – своей освещённой стороной Луна нарушает все законы распространения света, а также ломает ту стройную модель, которую построили астрономы. Для нас. Сами они, возможно, пользуются иной моделью. Думаю, что тут заговором попахивает…

Но прежде сделаю большой кивок всезнайкам, которые думают, что Луна уже давно изучена, и что туда слетали американцы. Подробно этот вопрос я осветил в своём бестселлере «Кувырок Луны», а здесь сошлюсь на недавнее выступление советник президента США по науке.

Он – действующий профессор Йельского университета и действующий советник президента США по науке – заявил, что идея полёта на Марс столь же смехотворна, как и администрация Обамы.

Более того, Давид Гелернтер, так зовут советника, добавил, что «Миссия Аполлон» является самым большим мошенничеством в истории человечества и ещё большей глупостью, чем концепция глобального потепления.

Вот такие лунные пироги. Так что, зомби со 100-бальными ЕГЭ, надо выключать зубрёж. Физику и астрономию нужно знать, понимая их суть. Даже если все 7 миллиардов землян будут верить, что человек летал на Луну, прав будет тот, кто знает, почему это невозможно.

Но возвращаемся к загадке лунного освещения. 29 апреля 2020 года вышла моя первая статья «Загадки привычного мира: что не так с нашей Луной?». Она была опубликована в газете «Президент».

В ней я впервые описал это странное явление. То есть сделал открытие. Суть его такова. Направление падения света на Луну не совпадает с положением Солнца. Говоря проще, свет от Солнца не освещает Луну.

28 апреля 2020 года я решился пройтись в районе Павелецкого вокзала в Москве. Проходя по Жукову проезду, я обратил внимание на Луну. И увиденное просто поразило меня. Я двигался в восточном направлении. Луна была прямо передо мной, чуть правее. То есть почти на востоке. Время – 17 часов по Москве.

Прямо по курсу передо мной в совершенно чистом голубом небе висела Луна. Примерно на 35 градусах над горизонтом. Она была освещена с верхней части, а нижняя часть Луны была в тени. Освещённая часть вдавалась в неосвещённую привычной выпуклостью.

Но проблема происходящего состояла в том, что Солнце на тот момент находилось у меня за спиной – на северо-западе, располагаясь на 10 – 12 градусов над горизонтом. И Солнце преспокойненько светило на эту же самую Луну.

Совершенно непонятно, почему Луна висела вверх тормашками? Почему была освещена верхняя часть Луны? Если считать, что Луна всё же освещается Солнцем и вспомнить законы отражения, то для того чтобы получить такую картину Луна должна быть вогнутой, а не выпуклой. Только если Луна вогнута, её верхняя половина будет отражать свет от Солнца, которое находится ниже самой Луны.

Читайте также: Родительское собрание на тему » Верная указка — не кулак, а ласка»

Интересно, что за время, прошедшее с момента публикации этих материалов, так никто и не смог объяснить открытый мной феномен. К настоящему времени появились аналогичные видео, которые тоже фиксируют такое же поведение Луны. Но ответа тоже не дают.

Можно было бы списать это поведение Луны на перспективу, но здесь это не прокатывает. Честно признаюсь: я не знаю ответа, почему так ведёт себя Луна.

Может, проблема не в Луне, а в том, что модель так называемой Солнечной системы неправильная. Судите сами, её придумали 500 лет назад. И мы всё её зубрим в наших школах.

Зубрим, а Луна не хочет следовать зазубренному. В своей книге «Кувырок Луны» (ЧИТАТЬ, КУПИТЬ) я дал реальное описание Луны. Она вовсе не камень, летающий в небе.

Андрей Тюняев, главный редактор газеты «Президент», twitter,

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сказал как отрезал:
  • Нет пророка в своем отечестве
    По библейскому (евангельскому) рассказу, когда Иисус, прославившись своей проповедью, вернулся на родину, в Иудею, его встретили там очень недоверчиво. «Не бывает, — горько сказал Иисус, — пророка без чести, разве только в отечестве своем…» Мы повторяем эти слова, видя, как люди не умеют порой ценить заслуги своих близких, соотечественников, отдавая предпочтение чужакам. Нет пророка в...