Шевалье

Морис Шевалье (1888—1972) — французский шансонье, создатель классического типа «певца парижских бульваров».

Под крылом искусства артисты склонны считать себя более выдающимися фигурами, чем это есть на самом деле. А по правде сказать, им следовало бы знать, что их судьба — это судьба марионеток.

Если бы артисты были предоставлены сами себе, они бы не так легко теряли голову. Виноваты слишком увлекающиеся критики и всё восторженно преувеличивающие молодые фанатики. Чего же удивляться, если люди, у которых голова не слишком крепко сидит на плечах, доходят до того, что считают себя полубогами… или сверхбогами?

Интересно наблюдать, как творчество артиста зависит от роста или деградации его внутреннего «я»!

Труд любого артиста не что иное, как погоня за истиной, простотой, подлинностью.

Певец, писатель, режиссер стоят ровно столько, насколько они в состоянии это доказать своим искусством.

Всегда есть вершина, которой стремишься достигнуть, а достигнув, устремляешься к следующей. Это и есть «тернистый путь».

Любители внешних эффектов редко оставляют память о себе. Надо действовать медленно, но верно.

Не так часто человеку удается хорошо использовать время, отпущенное ему на земле, а добавить к этому что–то ценное в конце жизни еще труднее. Мечта каждого — «уйти красиво».

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сказал как отрезал:
  • Не свыше сапога (судить)
    Вместо того чтобы длинно объяснять происхождение этого изречения, вспомним стихотворение А. С. Пушкина «Сапожник»: в нем рассказана положенная в основу этого выражения легенда: Картину раз высматривал сапожник И в обуви ошибку указал; Взяв тотчас кисть, исправился художник. Вот, подбочась, сапожник продолжал: «Мне кажется, лицо немного криво… И эта грудь не слишком ли нага?..» Тут Апеллес...