Главная / К рассмотрению / Печать на одежде, как перспективное направление
10 ноября 2016

Печать на одежде, как перспективное направление

Уже буквально в каждом городе имеется хотя бы маленькое предприятие, способное изобразить на одежде любой рисунок. В крупных городах их существенно больше. Попробуйте забить в поиск «печать на футболках спб» и получите множество вариантов. Актуальность такого направления больше связана с желанием потенциальных заказчиков выделяться из общей массы. Кроме того, такие заказы часто посвящены рекламе, например, на футболке или фартуке официанта должен быть логотип ресторана, в котором он работает.

Владельцу такого бизнеса стоит заблаговременно задуматься о том, где купить дешёвые мужские футболки, потому как печать на них часто заказывают на подарок любимым или для какой-нибудь футбольной команды. Для таких целей надо бы выбирать ткань, на текстуре которой краска станет полимизироваться. Подойдёт, в принципе, каждый промышленный текстиль, но лучше отдавать предпочтение хлопку, можно даже с добавлением лайкры.

Печать на одежде, как перспективное направление

Процесс нанесения печати на ткань

Само собой, для начала следует приобрести специализированное оборудование. Технологий, по большому счёту, масса, но алгоритм действий всегда один.

  1. Для начала подготавливается изображение. Его размер профессионалы соизмеряют с размерами одежды и желаниями заказчика. Например, бренд какой-либо марки должен быть не большим, а вот название команды лучше наносить крупно, чтобы было видно издалека.
  2. Одежду всегда подвергают термической обработке. Это необходимо для того, чтобы рисунок ложился аккуратно, ведь если ворсинки станут торчать в разные стороны, то чёткого изображения не получится. Как правило, одежду обрабатывают термопрессом.
  3. Перенос изображения может производится разными путями. И шелкография, и термопечать, и сублимация. Главное, чтобы дело было в руках профессионала.

Такая одежда актуальна во многих направлениях. Чаще всего печать на одежде используется, как толковый маркетинговый ход. Например, интернет магазин одежды для студентов, если станет оказывать такую услугу, то буквально озолотится. На всякого рода студенческие мероприятия, вроде представления своего ВУЗа на каких-либо соревнованиях, заказывают форму как для команды, так и для болельщиков. Корпоративная этика может предусматривать одежду, где имеется, так сказать, маркировка фирмы. Да и с единичными заказами проблем не будет, если кто-нибудь вдруг захочет напечатать дорогую сердцу фотографию у себя на одежде.

Фото: ytimg.com

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сказал как отрезал:
  • Гадать на кофейной гуще
    Сейчас в обиходе в основном растворимый кофе, а не так давно этот напиток варили исключительно из молотых, прожаренных кофейных зерен (истинные ценители делают это до сих пор). Сваренный кофе разливали по чашечкам, и когда напиток был выпит, там оставался толстый слой кофейной гущи. Чашку переворачивали и, после того как гуща растекалась по краям, всматривались в...