Главная / Очень интересно / Прочее / Отзыв как инструмент продвижения бизнеса
2 ноября 2018

Отзыв как инструмент продвижения бизнеса

Отзывы – составляют важную часть любого заведения, товара, услуги. Отзывы – это то к чему обращаются люди, когда им что-то нужно. Бронируют ли отель в Турции или выбирают крем для кожи лица – все в наше время обращаются к отзывам.

Очевидная польза отзывов в  том, что они помогают:

Люди в основном предпочитают сайты общего характера для изучения отзывов, а не личные сайты определенных компаний. Так рекомендован к посещению сайт tell-me.su. На сайте можно найти как отзывы на компании различных отраслей, так и на товары, растения и т.д. Так же на сайте можно посмотреть лидеров отрасли по количеству положительных отзывов.У сайта очень приятный интерфейс  и удобная навигация.

Отзыв как инструмент продвижения бизнеса

Почему отзывы так важны для вашей компании?

Отзывы несут собой как полезную информацию для клиентов, так и советы по улучшению деятельности для руководителей. Маркетологи рекомендует компаниям всевозможных отраслей тщательно работать с отзывами, чтобы формировать лояльность клиентов и увеличивать прибыль. В исследовательском центре searchengineland выяснили, что 88% людей доверяют отзывам. При этом, чтобы сформировать общее мнение,  в среднем потребитель читает около 7 отзывов об одном интересующем объекте. Можете спросить своих знакомых, когда они в последний раз обращались к отзывам или вспомнить свой личный опыт.

Отзывы – очень важный инструмент для привлечения клиентов, они помогают совершенствовать свою деятельность, вести диалог с потребителями, заявлять о себе. Многие организации обращаются к известным людям за отзывами, так как им доверяют. Компании,грамотно работающие с отзывами, всегда отвечают на них, извиняются, если кто-то написал об испытанных неудобствах от определенной услуги или продукции, по возможности предлагают исправить ситуацию.

Быстрая реакция на отзыв позволяет клиенту почувствовать, что он важен для вашей компании, именно поэтому изучение отзывов является важнейшим инструментом продвижения. Если у вашей компании есть странички в социальных сетях, то отзывы могут служить вам контентом. А если у вас нет официального сайта и страниц в социальных сетях – всю работу по привлечению клиентов сделают популярные сайты с отзывами.

Фото: acritas.com

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Сказал как отрезал:
  • Не первой свежести
    Подобное словосочетание могло появиться в русском языке только при Советской власти. В прошлые исторические эпохи ежели контролирующие органы признавали какой-то продукт некачественным, его просто конфисковывали и уничтожали (или не уничтожали, вспомните лукошко с конфискованным крыжовником из чеховского рассказа “Хамелеон”). В любом случае, все расходы нёс владелец, допустивший небрежное хранение товара или не сумевший его вовремя...
Top