Отзывы — реклама из народа
Отзывы один из самых простых способов рассказать свое мнение, дать оценку и поделиться впечатлениями об оказанных услугах икачестве того или иного товара. Также отзывы можно отнести к методу рекламирования товаров и услуг, предлагаемых компаниями. Никто не хочет быть обманутым или разочарованным, поэтому часто обращаются к мнению знакомых или других людей.
Иногда найти отзывы о необходимых местах, оказываемых там услугах и предлагаемых товарах, очень тяжело. Для этого существуют специальные сайты, которые помогают людям находить мнение других потребителей. Одна из таких страниц, например, all-reviews.info, позволяющая быстро и легко найти нужную Вам фирму, посмотреть рейтинг, прочитать отзывы или оставить их самому. Ориентироваться по сайту очень легко, достаточно просто выбрать искомую категорию и компанию или обратиться к поисковой строке.
Для чего нужны отзывы?
Компании порой недооценивают всю силу отзывов и не используют этот вид рекламы. Однако оценка и мнение потребителей могут служить основой маркетинговой стратегии. Часто при покупке товара или услуги люди обращаются к отзывам, таким образом составляя некую картину, и делают выводы о необходимости приобретения продуктов тех или иных фирм.
Функции, выполняемые отзывами | |
Вызывают доверие | Большое количество положительных отзывов вызывает доверие потребителей. |
Продвигают товары или услуги | Чем больше положительных отзывов, тем чаще пользователи выбирают этот товар или организацию по оказанию услуг. |
Отвечают на интересующий потребителя вопрос | В отзывах о товаре или услугах часто можно найти ответы на вопросы о стоимости, качестве и их соотношении. |
Как распознать правдивую оценку товара или услуги?
Отзывы не всегда бывают искренними, иногда компании платят деньги за положительные отзывы, однако в основной массе их пишут реальные пользователи. Отсюда возникает вопрос, как отличить настоящее мнение от купленного?
- Стилистика. Если все отзывы похожи друг на друга или написаны в официальном стиле, то, с большой долей вероятности, отзывы фальшивые;
- Дата. Во время прочтения отзывов обратите внимание на дату публикации. Слишком частые и наоборот редкие должны вызвать у Вас подозрение;
- Наличие или отсутствие конкретики. При написании положительных отзывов авторы иногда слишком детально описывают товар или услугу. В отрицательных же отзывах наоборот, нет каких-то явных причин, слишком уж все расплывчато.
Фото: strategy-business.com
- Избиение младенцевСуществует рассказ о том, как иудейский царь Ирод, прослышав, что в народе предсказывают скорое рождение Мессии, вождя, который освободит евреев от власти Рима, испугался и приказал убить в городке Вифлееме и его окрестностях всех мальчиков, которым еще не исполнилось двух лет. Почему же надо было убивать и годовалых? Так, на всякий случай, для верности: ведь...