Главная / Очень интересно / Прочее / Oribe: особенности бренда
22 ноября 2018

Oribe: особенности бренда

Любой стилист хорошо ориентируется в правилах ухода за кожей лица, рук и головы. А те стилисты, которые работают со звёздами, понимают, насколько плохо тонны косметики и фиксирующих средств отражаются на здоровье кожи и волос. Один из очень известных стилистов — Орбе Каналис — смог собрать воедино весь свой опыт и силу всех своих познаний в разработках ухаживающих косметических средств. Всю эту информацию и её воплощение в жизнь Каналис объединил под названием «Oribe». И ключевой специализацией этого бренда стала косметика для волос. Ведь именно волосы больше всего страдают от бесконечных укладок, фена, фиксаторов и прочей атрибутики мира индустрии красоты.

Со временем уникальность разработок бренда «Oribe» позволила ему стать синонимом здоровья волос! Ответственность главных разработчиков заключается в индивидуальности подхода. Качественное восстановление и грамотное питание волос всегда происходит в частном порядке, что выражается в выпуске узкоспециализированных линеек. К примеру, здесь вы не увидите просто шампунь от перхоти. Шампуни от этого бренда, во-первых, призваны для того, чтобы излечить кожу головы от перхоти, а во-вторых, они разработаны специально для каждого отдельного типа волос.

Oribe: особенности бренда

Особенности торговой марки

  1. Сырьё. Для того, чтобы созданная формула была результативной, компоненты для неё собирают специалисты самых разных направлений. Например, ботаники собирают по всему миру особые растения, тщательно при этом контролируя их обработку и качество взращивания. Химики, в свою очередь, добросовестно ищут наиболее первосортные химические добавки для формул. Таким образом, в готовой продукции объединяется только самое лучшее, чем и объясняется высокая результативность применения брендовой продукции.
  2. Разные направления. У каждого отдельно-взятого завода, выпускающего продукцию фирмы, своё направление. К примеру, там, где разрабатываются и выпускаются спреи и лаки, ключевой целью является создание такого товара, который первое — обеспечит живой объём, второе — создаст фиксацию, при этом не склеивая и не спутывая волосы. И такой подход применяется в каждом случае: кондиционеры, гели, шампуни или воск — всё будет выполнять свои функции идеально, при этом минимально влияя на здоровье самих волос и кожи головы.
  3. Тестирования. После воплощения новой формулы в жизнь, готовую продукцию тщательно тестируют, кропотливо отслеживая тенденцию по каждому заявленному показателю. И только после того, как подтвердится качество, продукцию допускают к продажам.

Фото: cdn.shopify.com

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сказал как отрезал:
  • Не всякое лыко в строку
    Каждый, кто впервые столкнулся с этим словосочетанием, недоумевает: в чем дело? Очень понятна поговорка «Не всякое слово в строку пишется»: словам и предназначено входить в строки. Но лыко, древесная кора, — какое оно имеет отношение к строкам? Оказывается, имеет. Из лыка в старой Руси искусно плели разные поделки — главным образом лапти. Полоски лыка в...