Oribe: особенности бренда
Любой стилист хорошо ориентируется в правилах ухода за кожей лица, рук и головы. А те стилисты, которые работают со звёздами, понимают, насколько плохо тонны косметики и фиксирующих средств отражаются на здоровье кожи и волос. Один из очень известных стилистов – Орбе Каналис – смог собрать воедино весь свой опыт и силу всех своих познаний в разработках ухаживающих косметических средств. Всю эту информацию и её воплощение в жизнь Каналис объединил под названием “Oribe”. И ключевой специализацией этого бренда стала косметика для волос. Ведь именно волосы больше всего страдают от бесконечных укладок, фена, фиксаторов и прочей атрибутики мира индустрии красоты.
Со временем уникальность разработок бренда “Oribe” позволила ему стать синонимом здоровья волос! Ответственность главных разработчиков заключается в индивидуальности подхода. Качественное восстановление и грамотное питание волос всегда происходит в частном порядке, что выражается в выпуске узкоспециализированных линеек. К примеру, здесь вы не увидите просто шампунь от перхоти. Шампуни от этого бренда, во-первых, призваны для того, чтобы излечить кожу головы от перхоти, а во-вторых, они разработаны специально для каждого отдельного типа волос.
Особенности торговой марки
- Сырьё. Для того, чтобы созданная формула была результативной, компоненты для неё собирают специалисты самых разных направлений. Например, ботаники собирают по всему миру особые растения, тщательно при этом контролируя их обработку и качество взращивания. Химики, в свою очередь, добросовестно ищут наиболее первосортные химические добавки для формул. Таким образом, в готовой продукции объединяется только самое лучшее, чем и объясняется высокая результативность применения брендовой продукции.
- Разные направления. У каждого отдельно-взятого завода, выпускающего продукцию фирмы, своё направление. К примеру, там, где разрабатываются и выпускаются спреи и лаки, ключевой целью является создание такого товара, который первое – обеспечит живой объём, второе – создаст фиксацию, при этом не склеивая и не спутывая волосы. И такой подход применяется в каждом случае: кондиционеры, гели, шампуни или воск – всё будет выполнять свои функции идеально, при этом минимально влияя на здоровье самих волос и кожи головы.
- Тестирования. После воплощения новой формулы в жизнь, готовую продукцию тщательно тестируют, кропотливо отслеживая тенденцию по каждому заявленному показателю. И только после того, как подтвердится качество, продукцию допускают к продажам.
Фото: cdn.shopify.com
- Суп с котомПочти пироги с котятами… нечто столь неприемлимое, что оно если и бывает, то когда-нибудь потом. Конечно, когда на вопрос “А что потом?” – отвечают: “Суп с котом”, – это во многом обусловлено глубокой рифмой, но ведь рифм много, а устойчивый ответ – один. И не будь это словосочетание столь невозможным, оно никогда бы не прижилось...