Али-ибн Аби-Талиб

Али-ибн Аби-Талиб (600—661) — арабский поэт.

Самое большое богатство — разум.

Самое большое наследство — воспитанность.

Самая большая нищета — невежество.

Когда ты отступаешь, смерть стоит сзади тебя и твоя встреча с ней — неизбежна.

Подписаться
Уведомить о
guest
29 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Владимир
Владимир
6 лет назад

И эти мудрые слова были сказаны 1400 лет назад,на заре зарождения ислама.Святой человек.И сколько их.гуманистов, было в средние века,независимо от веры.Где они сейчас…

Юсуф Афанди Бек ибн Хьафиз
Юсуф Афанди Бек ибн Хьафиз
6 лет назад

Али четвёртый Халиф. и шииты да наставит Аллах этих заблудших на праведный путь избрали его своим имамом. вообще много бреда внесли они себе, шииты.

Юсуф Афанди Бек ибн Хьафиз
Юсуф Афанди Бек ибн Хьафиз
6 лет назад

Али это врата знании. Пророк Мухаммад.

Дидор
Дидор
7 лет назад

Посланник Аллаха накрыл своей
накидкой Али аль- Муртазу,
Фатиму аз- Захра, Хасана и
Хусейна и сказал : « Это члены
моего Дома»АЛИ ибн АБУ-ТАЛИБ является первым имамом!!!!

Умар
Умар
7 лет назад

Али был четвертым праведным халифом, первым был Абу Бакр Ас Сиддик.

tair
tair
7 лет назад

ОН ПЕРВЫЙ И ПРАВЕДНЫЙ ХАЛИФ ИСЛАМА

Анонимно
Анонимно
8 лет назад

Абу Умар..обращаюсь к вам Hz.Ali является 1-ым имамом!

Исмаилит-назарит
Исмаилит-назарит
8 лет назад

«О Аллах, будь другом тому, кто будет его другом, и врагом его врагам».Омин.

Абу Умар
Абу Умар
8 лет назад

Он не шиитский имам, он четвертый праведный халиф! Али сын аби Талиба(да будет доволен им Аллах) был великим человеком. Мы любим и уважаем о Али!

Руслан Мамаев
Руслан Мамаев
9 лет назад

Наследник и исполнитель желаний Великого Пророка (саас),законный эмир,непобежденный воин, имам, муж госпожи всех женщин, отец юношей рая, двери города знаний,поднятый меч и лев Аллаха (с.т.), море всех тарикатов,источник знаний и совершенный человек у всех суфиев и прекрасный семьянин – вот кем является Али ибн Абу-Талиб, да светится имя его!

Сказал как отрезал:
  • В чужой монастырь со своим уставом (не суйся)
    Опять мы переносимся в прошлое. До революции на Руси было несметное множество монастырей. Каждый из них управлялся по своим особым правилам, и крепко держался за них. Это и были монастырские «уставы». Плохо приходилось тому чернецу (монаху), который, привыкнув, скажем, к «печерскому» обычаю, переходил в Соловецкий монастырь: тамошний начальник – игумен – всегда мог допечь его...