Сальник: критерии выбора, назначение, советы по эксплуатации
Сразу стоит отметить, это устройство относится к вспомогательным в механизме автомобиля. И представляет оно собой резинотехническое изделие, служащее, в первую очередь, для герметизации мест стыка. К примеру, когда сочленённые детали работающего механизма автомобиля совершают возвратно-поступательные движения, масло, которое необходимо для их совершения, может вытекать. Так вот сальник в таком проблемном месте, поможет избежать незапланированных затрат смазки. Он уплотняет поверхности стыка в самых сложных механических узлах, то есть ответственность на этом резинотехническом изделии лежит внушительная.
Сохранность самзочных и горючих материалов, а также нормальное функционирование узлов крепко зависят от того, насколько грамотно будет подбираться сальник. Разновидностей приспособления очень много. Для того, чтобы удостовериться в этом, стоит просто посетить ресурс — http://steering-shop.com/. Но важен не только грамотный поиск вида сальника! Технические характеристики и тонкости в подборе изделия под конкретный автомобиль также имеют огромное значение.
Критерии и особенности выбора
- Температурный режим. Размеры и диаметр, само собой, зависят от того места, в которое сальник будет устанавливаться. Но мощность у каждого автомобиля индивидуальна, поэтому даже если сальник подошёл вам по замерам, то температурный режим, при котором ему предстоит работать, следует уточнить заранее. Если показатель градусов явно завышен, то герметичность сальника быстро износится, следовательно, необходимо брать те варианты, которые более устойчивы к перепадам температуры (к примеру, PTFE).
- Направление вращения. Этот параметр можно обозначить, как определяющий функциональность. При грамотном выборе, насечки на резине сальника, призваны втягивать масло внутрь. А если направление движения не совпадает, то они же станут причиной обратного эффекта, то есть — выталкивания масла или смазки.
- Модель. Обычно для определённых моделей (будь то «прадедушки» отечественного автопрома или новички иностранного производства) существует свой вид и тип сальника. Поэтому экспериментировать с перестановками не стоит.
Важно отметить и следующее, для качественной установки нового сальника, необходимо учитывать степень износа от кромки старого сальника. Сделать это сможет только опытный мастер и работа эта считается очень кропотливой, поэтому стоит в разы дороже, чем само изделие.
Фото: powerandmotoryacht.com
- За ушами трещитОбычно трещат суставы, поражённые отложением солей. Может такое случиться и с челюстью, хотя треск, вынесенный в заголовок очерка, совершенно иного происхождения. Если за обедом энергично пережёвывать пищу, не разбирая хрящей, то едоку чудится хруст за ушами. Происходит это оттого, что кость проводит звук гораздо лучше, чем мягкие ткани и, когда человек жуёт с набитым ртом,...