Реальные отзывы и их роль в правильном выборе
Человек сомневается даже тогда, когда приобретает фрукты: взять крупные и красивые бананы или маленькие, но вкусные? Да и вообще, перед любой мало-мальски значимой покупкой, возникает дилемма: стоит ли оно того, безопасно ли, долго ли прослужит? Вопросов — масса, но у каждого разные требования, верно? Одним важна сумма, другим — высокое качество, третьим — функциональность или бренд! В результате человеку просто не с руки опираться исключительно на ту информацию, которую предлагает производитель товара. Здесь очень важную роль играет индивидуальное мнение, потому как только оно может дать ответы на конкретные запросы потенциального покупателя.
Очень многие сталкивались с несоответствием тех характеристик, что даёт производитель с реальным положением дел. И для того, чтобы развеять сомнения, соискатель ищет реальные отзывы тех людей, которые уже пользовались определённой услугой или товаром. Обычно он идёт на проверенные порталы, вроде rocketcomment.ru, которые публикуют только отзывы реальных людей, но до публикации администрация их тщательно проверяет на предмет важности и актуальности выданной автором информации. К слову, авторам таких отзывов также нужно придерживаться особых правил.
Как нужно писать актуальные отзывы?
- Структура. Для соискателя может быть очень важным только один-единственный критерий, а остальной текст — его может не заинтересовать вовсе. Так, к примеру, выбирая машину конкретной модели, он ищет только информацию о её манёвренности или эргономичности, а такие параметры, как стоимость, цвет и оформление салона для него не имеют значения. Следовательно, разбивать свой отзыв на подзаголовки очень важно.
- Правдивость. Если продукт или услуга не вызвали восторга, стоит об этом писать корректно. Не нужно жаргонизмов, гадких сравнений или позорных фраз на счёт производителя. Важно культурно указать на несоответствия, ссылаясь только на свои первоначальные требования и ожидания. Более того, строжайшим табу в написании отзыва выступает нахваливание производителя в тот момент, когда продукт или услуга этого явно не заслуживают.
- Примеры. Когда объект отзыва не устраивает по нескольким параметрам, а по остальным — пришёлся к месту, стоит описать конкретные примеры и случаи из жизни. Тогда наглядность отзыва растёт! А если к этим ситуациям будет ещё и фотография приложена, тогда потенциальный покупатель получает максимум ответов на свои вопросы, следовательно, и актуальность отзыва растёт.
Фото: feedbacklabs.org
- Казанская сиротаВ октябре 1552 года войско Ивана Грозного взяло столицу татарского Казанского ханства, город Казань. Огромная территория перешла под власть Москвы. Чтобы держать в покорности ее население, приходилось изыскивать разные способы. Поэтому русские власти старались привлечь на свою сторону, конечно, не татарских «мужиков», простых людей, а в первую очередь татарскую знать, князей — мурз. Князья в...