Отзыв и его значение в принятом решении купить
Привычка сомневаться — это неотъемлемая часть покупателя. Редкий человек знает точно и наверняка чего ждать от услуги или товара, пока лично не испробует это на себе. Особенно это важно сейчас, когда услуги, а точнее их разнообразие, растёт с невероятной скоростью, а от изобилия новинок ломятся прилавки всех магазинов. Конечно, в этом случае могут помочь принять решение советы или рекомендации знакомых, но что делать тогда, когда этим товаром или услугой не пользовался ещё никто из них, при этом предложение производителя выглядит весьма заманчивым? Правильно, основная масса покупателей надеется на тех граждан, которые испробовали это и не забыли поделиться о впечатлениях в сети. То есть, надежда только на грамотных и честных авторов отзывов.
Но искать и таких авторов, и такие отзывы стоит только на тех ресурсах, которые могут дать гарантию таким параметрам, как правдивость отзыва и реальность автора. К таким ресурсам относится сайт http://cloudzy.ru, администрация которого сделала ставку на тщательную проверку и анализ отзыва перед его публикацией. Более того, эта площадка составляет рейтинг для того или иного объекта, чтобы соискатель изначально видел общее мнение всех отписавшихся об объекте. Этот момент сильно облегчает задачу соискателю, а вот для авторов реальных отзывов задача, таким образом, несколько усложняется.
Что должен учитывать автор перед написанием отзыва?
- Акценты. Изначально автору следует продумать структуру текста. Грамотно-расставленные акценты помогут и самому автору сделать отзыв более развёрнутым, и для читателя будет больше возможностей получить достоверную информацию. К примеру, для самого автора очень значительным показателем приобретённого товара или услуги была безопасность, но он прекрасно понимает, что функции и содержательное наполнение объекта для соискателя более важны, поэтому все три параметра стоит описывать, при этом обязательно следует уделить внимание мелочам, которые сам автор считает значимыми.
- Наглядность. Общую информацию об объекте соискатель может узнать и на ресурсах производителя. На сайт с отзывами читатель идёт, дабы узнать реально положение дел, поэтому очень актуальны личные примеры из опыта эксплуатации или применения объекта отзыва.
- Правдивость. Когда отзыв выглядит, как ода производителю — это недопустимо, ведь просто не существует совершенных объектов, верно? Изъяны или небольшие недостатки всё равно присутствуют. Причём, это правило действует и в обратную сторону — полностью негативного мнения не бывает, что-то положительное в объекте быть должно. Поэтому очень важно отображать всю информацию честно.
Фото: grist.org
- Мутить водуЗаметать за собою следы, подобно тому как делают некоторые рыбы, когда, спасаясь от преследования, поднимают ударами плавников и хвоста облачка песка или ила, ослепляющего врага. Вот поэтому выражение «мутить воду» означает то же, что и «хитрить», «сбивать с толку окружающих». Мы пахали… Выражение это, всего вероятнее, почерпнуто народом из басни «Муха» поэта И. И. Дмитриева,...