Главная / Очень интересно / Прочее / Популярность гонок
12 декабря 2018

Популярность гонок

В наши дни очень сложно найти человека, который ни разу в жизни не играл в компьютерные игры. Характерно то, что их любят не только дети, школьники или молодежь, а не редко в компьютерные игры играют бизнесмены и политики, домохозяйки и артисты и т.д. Всех их объединяет желание испытать через компьютерные игры новые ощущения и радость побед. Среди различных жанров игровой тематики  огромной популярностью пользуются гонки на машинках.

Так в игры машинки любят играть   многие вне зависимости от возраста, пола или социального статуса. На obgonki.ru вы найдете широкий выбор гонок на любой вкус с различной графикой и эффектами. Данный вид компьютерных игр появился очень давно, гораздо раньше других направлений. Гонки сами по себе пользовались огромной популярность во все времена из-за простоты идеи, азарта и радости побед. Поэтому совсем не удивительно то, что они были перенесены в виртуальный мир.

Популярность гонок

История развития компьютерных гонок

Первая гоночная игра SpaceRace, которая появилась в 1973 году благодаря стараниям легендарной компании Atar. Хотя здесь и использовались вместо машинок космические корабли, однако нужно было, как можно быстрее добраться до финиша. Первой автогонкой стала SpeedRace от компании Taito.

В 80-е годы гонки ждало несколько обновлений:

В 90х одним из ключевых событий в области компьютерных гонок стало появление легендарной Needforspeed. Впервые эта игра вышла в 1993 году. На сегодняшний день уже разработано и выпущено порядка 10 версий и разработчики на этом не собираются останавливаться.

В 2000 году игры, как правило изменялись в области графики, быстродействия, функционала. В подавляющее большинство гонок хотя и можно играть с клавиатуры, лучше все же для этого использовать руль.

На сегодняшний день благодаря развитию современных технологий большинство игроков перешло в игры онлайн. Многие из них даже не предполагают установки игр на компьютер а позволяют играть вместе с друзьями в режиме реального времени, необходимо только подключение в интернету.

Фото: gamesbap.com

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сказал как отрезал:
  • Порочный круг (circulus vitiosus)
    Еще древние ученые заметили, что в спорах люди часто, стремясь доказать свою мысль, допускают одну ошибку. Так, например, определяя что-либо, прибегают к понятию, которое само определяется с помощью определяемого понятия. Например: «Существенные признаки предмета – это такие признаки, которые являются существенными для предмета». В простых случаях ошибку заметить легко, но в более сложных (например, при...