Классификация торгового оборудования
Важным инструментом для успешного сбыта продукции в учреждениях розничной и оптовой торговли, общепита, складах, базах и прочих точках является специальное торговое оборудование и мебель. Оно позволяет целесообразно использовать площади торговых залов, приумножать культуру обслуживания потенциальных клиентов, повышать производительность торгового персонала, должно быть привлекательным, комфортабельным и относительно недорогим.
Торговое оборудование разрабатывается и производиться узкоспециализированными предприятиями, осуществляющими его дизайн, планировку и производство с учетом последних достижений технического прогресса. При этом пристальное внимание уделяется использованию облегченных конструкций, достижению многофункциональности, унификации деталей, узлов, повышению практичности и увеличению наименований приспособлений.
При выборе торгового оборудования и мебели следует также учесть:
- принцип обслуживание клиентов;
- основы методологии хранения и реализации товаров;
- скорость оборачиваемости финансовой наличности;
- объёмы продаж.
Знание в области предназначения и основных характеристик торгового оснащения помогут определиться и сделать правильный выбор. В этом неоценимую помощь окажет классификация оснащения по отдельным показателям.
Торговое оборудование и мебель разделяют по признакам:
- По месту применения:
- подсобные помещения (для приемки и хранения);
- торговые залы (для выкладки и реализации);
- По конструкции:
- неразборное;
- разборное;
- разборно-сборное.
- По товарному профилю:
- специализированное разработанное для сбыта одной или нескольких конкретных групп товаров, к примеру, продуктов питания или хлебобулочных изделий;
- универсальное для реализации групп товаров разного типа: от промышленной до ширпотреба.
- По месту, типу использования:
- для демонстрации, раскладки и продажи витрины, прилавки, вешалки, пристенные, островные горки, подиумы;
- для перевозки и перемещения контейнеры;
- ля удобства клиентов шкафчики для хранения вещей, столы для упаковки продукции, примерочные, зеркала;
- для предпродажной подготовки и хранения столы для фасовки, бракеража, стеллажи, гладильные столы;
- для расчёта с клиентами кассовые кабины.
При подборе и монтаже торгового оборудования собственнику бутика либо магазина следует стремиться, чтобы внимание клиентов было максимально направлено к реализуемой продукции и товарам, а не оборудованию. А унифицированная конструкция, позволяет быстро и без усилий разбирать/собирать его, таким образом, создавая инженерные новшества и «изюминки» в обслуживании клиентов.
- Сума переметнаяКогда какие-нибудь сравнительно небольшие вещи надо перевозить по дорогам, где нет прохода повозкам, применяют вьючный транспорт. Через седла верховых лошадей перекидывают особые сумки, в которые и грузится поклажа. Это и есть «переметные сумы». Почему же тогда мы иносказательно называем переметной сумой человека без принципов и убеждений, готового каждый миг перейти из одного общества в другое,...