Основной элемент

Современный магазин невозможно представить без специализированного оборудования. Холодильное занимает особе место, поскольку имеет несколько функций, включая хранение продукции и ее экспозицию. По статистике на его долю в торговых залах приходится порядка 70-80% всей торговой мебели. Соответственно, основной объем продаж. Поэтому для них важны все параметры: внешний вид, технические характеристики, площадь выкладки товара. Правильный выбор – залог успеха.
Холодильные витрины

Холодильные витрины. Фото: cools.kz

Конструкции, отличия, дизайн

Холодильные витрины в форме прилавка является самым востребованным сегментом среди торгового холодильного оборудования.

По конструкторским характеристикам – размещение холодильного агрегата – разделяется на два типа:

Разница принципиальная

При внутреннем расположении. Оборудование имеет свойство выбрасывать тепло в помещение, работает с шумом, потребляет много электроэнергии. Используется для магазинов площадью до 100 кв. метров с обязательным наличием кондиционеров. Стоимость существенно ниже, чем у техники, с вынесенным холодильным устройством.

Наружное расположение. Применяются в крупных супермаркетах, охлаждает не только продукцию, помещенное внутри витрины, но и воздух рядом с ней, энергопотребление существенно меньше. По стоимости дороже, чем встроенный агрегат. Срок эксплуатации значительно больше. Обратите внимание на каталог холодильных шкафов https://cools.kz/product-category/all_products/holodilnoe-oborudovanie/holodilnye-shkafy/.
Вне зависимости от конструкций витрины производятся они в различных габаритах и размерах:
Как показали маркетинговые исследования широкие витрины окупаются быстрее за счет большего количество выставляемого товара.
Предназначены для двух видов торговли:
Разнятся по температурному режиму:
Последний наиболее востребованный. Дает возможность регулировать режим с большим перепадом температур. Используется для широкого ассортимента продукции.
Холодильные витрины

Холодильные витрины. Фото: cools.kz

Разнообразие витрин дает возможность устанавливать их в торговых точках любых форматов. Именно поэтому торговое оборудование в Алматы пользуется повышенным спросом. Приобрести его можно на фирме. Выбор не ограничен. Можно также заказать разработку профессиональных систем, воспользоваться услугами монтажа и последующего сервиса установленного оборудования.
avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Сказал как отрезал:
  • Как с козла молока
    На первый взгляд поговорка эта похожа на предыдущую. На самом же деле между ними нет ничего общего ни по форме, ни по смыслу. От овцы две «пользы»: молоко, из которого делают сыр – брынзу, и шерсть. От барана – одна: шерсть (мясо не в счет). Но, в то время как от козы тоже есть польза...
Top