16 июля 2019
Основной элемент
Современный магазин невозможно представить без специализированного оборудования. Холодильное занимает особе место, поскольку имеет несколько функций, включая хранение продукции и ее экспозицию. По статистике на его долю в торговых залах приходится порядка 70-80% всей торговой мебели. Соответственно, основной объем продаж. Поэтому для них важны все параметры: внешний вид, технические характеристики, площадь выкладки товара. Правильный выбор – залог успеха.
Конструкции, отличия, дизайн
Холодильные витрины в форме прилавка является самым востребованным сегментом среди торгового холодильного оборудования.
По конструкторским характеристикам – размещение холодильного агрегата — разделяется на два типа:
- внутренний;
- наружный.
Разница принципиальная
При внутреннем расположении. Оборудование имеет свойство выбрасывать тепло в помещение, работает с шумом, потребляет много электроэнергии. Используется для магазинов площадью до 100 кв. метров с обязательным наличием кондиционеров. Стоимость существенно ниже, чем у техники, с вынесенным холодильным устройством.
Наружное расположение. Применяются в крупных супермаркетах, охлаждает не только продукцию, помещенное внутри витрины, но и воздух рядом с ней, энергопотребление существенно меньше. По стоимости дороже, чем встроенный агрегат. Срок эксплуатации значительно больше. Обратите внимание на каталог холодильных шкафов https://cools.kz/product-category/all_products/holodilnoe-oborudovanie/holodilnye-shkafy/.
Вне зависимости от конструкций витрины производятся они в различных габаритах и размерах:
- узкие (80 см);
- средние (95-105 см);
- широкие (110-120 см).
Как показали маркетинговые исследования широкие витрины окупаются быстрее за счет большего количество выставляемого товара.
Предназначены для двух видов торговли:
- самообслуживание;
- наличие продавца.
Разнятся по температурному режиму:
- средний диапазон (0 — +70);
- низкий (-70);
- универсальный (+7 до -70).
Последний наиболее востребованный. Дает возможность регулировать режим с большим перепадом температур. Используется для широкого ассортимента продукции.
Разнообразие витрин дает возможность устанавливать их в торговых точках любых форматов. Именно поэтому торговое оборудование в Алматы пользуется повышенным спросом. Приобрести его можно на фирме. Выбор не ограничен. Можно также заказать разработку профессиональных систем, воспользоваться услугами монтажа и последующего сервиса установленного оборудования.
Сказал как отрезал:
- Галопом по ЕвропамИроническое выражение это возникло, по-видимому, в народном языке как насмешка над теми горе-туристами, которые в конце XIX и вначале XX века вихрем проносились по прославленным заграничным местам, ничего по существу не видя, нигде не задерживаясь, а потом судили обо всем как «бывалые», знающие люди. В 1928 году М. Горький употребил это крылатое выражение в одной...