Что собой представляет поворотный кулак
Подвеска автомобиля играет важную роль в конструкции любого транспортного средства. А важнейшим элементом подвески является – поворотный кулак. Именно благодаря этой детали автомобиль может поворачивать и совершать всевозможные маневры.
Поворотный кулак соединяется с другими деталями при помощи специальных креплений (шаровых опор). Кроме того он играет роль основания для ступицы. Сегодня производители выпускают два вида таких поворотных кулаков: со шпинделем и со ступицей.
Разновидности поворотных кулаков
Сейчас существует множество типов и разновидностей поворотных кулаков, которые отличаются друг от друга разными формами и размерами. При этом владельцу автомобиля при выборе этой детали нужно четко понимать какой именно кулак предназначен для конкретной модели. Только это в конечном счете позволит обеспечить комфортное управление транспортным средством.
Одной из наиболее распространенных деталей поворотного кулака является так называемый «прямой крест». Такие детали могут обладать разными размерами, но при этом имеют одинаковую форму. Сегодня все типы поворотных кулаков производятся из стали. Дело в том что данная деталь подвергается большой нагрузке. Поэтому она должна быть достаточно прочной, чтобы иметь хорошие эксплуатационные качества.
С другой стороны сегодня автопроизводители постоянно экспериментируют с новыми материалами, что позволяет им делать детали более прочными и легкими. Это приводит к замене стальных деталей на композитные элементы. Так, например, в спортивных машинах последнего поколения устанавливаются поворотные кулаки из легких и современных композитов.
Поворотный кулак возможные поломки
Большинство поломок поворотного кулака связанны с жестким режимом эксплуатации этой детали.
Среди наиболее распространенных следует выделить:
- возникновения трещин в разных частях элемента;
- сильный износ в районе шквореня;
- механические повреждения резьбы.
Возникновение подобных поломок требует от владельца машины выполнения срочных ремонтных работ по замене конкретных деталей.
Ремонт и замена
Как показывает практика, замена такой детали как поворотный кулак не является особенно сложней манипуляцией.
Сам процесс выглядит следующим образом:
- Мастер снимает диски тормозов и выкручивает крепления цапфы.
- После тог как она снята, следует вытащить полуось.
- Дальше от поворотного кулака отделяется наконечник тяги руля.
- Снимаем ограничители колес и отделяем поворотный кулак.
После замены детали сборка происходит в обратном порядке.
- Молоко от бешеной коровкиОпять же, это не идиома, не пословица и не крылатое слово, а эвфемизм, то есть, уклончивое выражение, употребляемое там, где не хотят называть вещи своими именами. Молоком от бешеной коровки величают усладу и проклятие русских людей — водку. Вообще водку начали гнать на Руси в царствование Бориса Годунова или чуть раньше. Крепость той водки была...