Главная / Записная книжка / Принципы работы с корпоративными клиентами в бюро переводов
18 июля 2016

Принципы работы с корпоративными клиентами в бюро переводов

Принципы работы с корпоративными клиентами

Не секрет, что бюро переводов являются коммерческими организациями. Поэтому заинтересованы в увеличении прибыли. Многие компании стремятся получить крупный проект, благодаря которому можно обеспечить занятость персонала и заработать хорошие деньги. Постоянные клиенты – лакомый кусочек для любого бюро переводов. Поэтому они получают особые привилегии. В данном материале мы подробнее о них поговорим.

Принципы работы с корпоративными клиентами в бюро переводов

Вывод

Подобное сотрудничество выгодно для обеих сторон.

Материал подготовлен при участии нотариального бюро переводов в Москве — «Азбука»

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сказал как отрезал:
  • Назубок знать
    «Знать назубок» — значит превосходно выучить что-либо: стихотворение, рассказик, актерскую роль; вообще — отлично в чем-нибудь разбираться. Считается даже, что это выражение было особенно употребительным когда-то среди школьников. Может быть, они его и изобрели? Нет. Было время, когда слова «знать на зубок», «проверить на зубок» понимались почти буквально: поговорка возникла от обычая проверять надкусом подлинность...