Главная / Записная книжка / Принципы работы с корпоративными клиентами в бюро переводов
18 июля 2016

Принципы работы с корпоративными клиентами в бюро переводов

Принципы работы с корпоративными клиентами

Не секрет, что бюро переводов являются коммерческими организациями. Поэтому заинтересованы в увеличении прибыли. Многие компании стремятся получить крупный проект, благодаря которому можно обеспечить занятость персонала и заработать хорошие деньги. Постоянные клиенты – лакомый кусочек для любого бюро переводов. Поэтому они получают особые привилегии. В данном материале мы подробнее о них поговорим.

Принципы работы с корпоративными клиентами в бюро переводов

Вывод

Подобное сотрудничество выгодно для обеих сторон.

Материал подготовлен при участии нотариального бюро переводов в Москве — «Азбука»

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сказал как отрезал:
  • Тридцать сребренников
    Самым презренным предателем в истории считается легендарный Иуда Искариот, один из учеников Христа. Он предал своего учителя за тридцать сребренников, то есть за тридцать серебряных монет. Вот почему выражение «тридцать сребренников» давно понимается как «цена предательства», «цена крови». Так же легенда дала нам много иносказательных слов и выражений. Имя «Иуда» является синонимом слова «предатель». Сочетание...