15 сентября 2016
Виды e-mail рассылок — разновидностей много, но цель одна
Существует много разных видов рассылок электронной почты, которые выполняют совершенно разные функции. Однако у них цель одна: расположить читателя к продукции или услуге от компании. Маркетологи и другие люди, которые занимаются бизнесом, могут разнообразить свою рекламную компанию, комбинируя приемы из этой статьи.
Характеристика рассылки по содержанию
Email рассылка в зависимости от содержания бывает такой:
- информационная — самая интересная для читателей, так как содержит интригующую и потенциально полезную информацию. В ней могут посылаться советы, статьи, мастер-классы, интересные факты или какая-то другие моменты, которые не призывают человека купить товар, однако создают о нем хорошее впечатление. Преимуществом данного вида рассылки является возможность охватить несколько сфер интересов. Рекламу вставить можно, однако она должна занимать относительно мало места по сравнению с информацией;
- товарная — в теле письма посылается подборка продукции от компании. Это может побудить читателя увидеть новые для себя товары и, если они привлекут его внимание, сразу же приобрести их. Очень полезно посылать своим подписчикам информацию о текущих скидках и акциях. Если покупатель в интернет-магазине добавил продукцию в корзину, но забыл купить, можно ему об этом напомнить;
- анонсирующая — она нужна для того, чтобы сообщить о предстоящем событии, на которое приглашается получатель рассылки. Также в нем можно предусмотреть возможность для человека подтвердить свою заявку на приглашение.
Дополнительные виды рассылки
Помимо упомянутых выше трех разновидностей электронных писем, email рассылка также бывает такой:
- дайджест — содержит в себе последние обновления — например, самая продаваемая продукция или новые статьи на сайте. Он отличается от других видов почты тем, что посылается регулярно (например, раз в неделю) и имеет фиксированную форму. Дайджест может развить у читателей привычку читать письмо хотя бы ради новостей и, возможно. кликать по ссылкам;
- возвращающая — специально для тех подписчиков, которые давно не были на сацте или давно не пользовались услугами компании. Их цель состоит в том, чтобы убедить человека вернуться. Здесь применяется побуждение («мы давно вас не видели») и другие способы, например, описание того, что делал на сайте друг читателя;
- серия писем — когда полезная или интересная информация выдается по частям, заставляя человека с нетерпением ждать следующего письма.
Фото: linkedin.com
Сказал как отрезал:
- Мокрая курицаВодоплавающие птицы (утки, гуси) имеют оперение, не замокающее в воде: под дождем они выглядят так же, как и в хорошую погоду. Куры, индейки и другие домашние птицы не обладают этим свойством. Каждый знает, что более жалкого зрелища, нежели вымокшая на дожде курица, и не вообразишь. Естественно, что выражение «мокрая курица» стало у нас характеризовать растерянного,...