Выставочный стенд
Выставочный стенд − это брендированное пространство, используемое компаниями для проведения различных презентационных мероприятий. Это своеобразный образ фирмы с эффективной концепцией и возможностью реализации рекламной продукции.
Стенды для выставок можно назвать одним из самых эффективных инструментов для продвижения услуг. Участие компании в выставках, семинарах, презентациях в современном формате подразумевает наличие стенда. Потому сегодня существует несколько их видов, каждый из которых используется в определённой ситуации. На этом сайте https://ridjey.ru вы найдёте разные варианты стендов.

Выставочный стенд. Фото: ridjey.ru
Какие бывают стенды
Виды стендов:
- стандартные;
- мобильные;
- эксклюзивные;
- стенды RollUp;
- стенды FoldUp;
- промо-стойки.
Они отличаются формой, сложностью конструкции, способом монтажа.
Фактически −это оформленное пространство в павильоне или другом помещении, где располагается экспозиция с информацией о компании и предоставляемых услугах. Оформление и наглядные материалы зависят от концептуального и тематического направления.
В зависимости от конструкции могут быть использованы мобильные, модульные элементы. Оборудование так же применяется как неоднократно используемый рекламный материал.
Особенности стендов
Организация стенда для выставок решает следующие задачи:
- презентация;
- демонстрационные возможности;
- конструктивный диалог и сотрудничество.
Так как стенд представляет собой целостное пространство, состоящее из нескольких опций, то оно может включать следующие моменты. Информационные ресурсы – это разные наглядные и полиграфические пособия: визитные карточки, брошюры, буклеты и многое другое. Это место для знакомства с презентацией, с основной целью экспозиции, которая нужна для наглядного представления продвигаемых товаров и услуг. Интерактивное наполнение необходимо для непосредственной работы и создания визуального ряда. Сюда относятся планшеты, панели сенсорные, уголок для посетителей, где можно посмотреть демонстрационные и рекламные программы.

Выставочный стенд. Фото: ridjey.ru
Для того, чтобы достичь ожидаемый результат важно грамотно разработать оригинальный дизайн-проект, который поможет создать выразительный образ экспозиции. Реализация данных задач возможна с привлечением профессионалов в этой сфере, которые знают все особенности и возможные проблемы данного направления.
- Морочить головуСлово «морочить» в областных говорах русского языка означает: затуманивать, затемнять. На Урале и в Сибири существует выражение: «Пронесло тучу мороком», то есть «туманом», «мраком». Слово «морок» и есть русская форма славянского слова «мрак» (как «город» рядом с «градом»). «Морочить голову» значит: дурачить, сбивать с толку, забивать голову пустяками. По существу, это не крылатое слово, а...