Трехмерные игры
На сегодняшний день, наверное, мало найдется людей, кто ничего не слышал о компьютерных играх или хотя бы раз в них не играл. Вместе с тем, существуют различные версии касательно того, когда появились первые из них и кто был их создателем. Истории известны имена, как менее трех человек, которые с 50х годов 20 века работали в данной области. Родоначальником направления стал Ральф Баэр, инженер, предложивший в 1951 году создать интерактивное телевиденье. В 1952 году А.С. Дуглас создает игру под названием «ОХО», в основе сюжета которой знакомые «крестики-нолики». В 1958 году появилась игра «Теннис», в которую могли играть два человека и создателем ее стал Уильям Хигинботем. Стоит отметить, что первые компьютерные игры появлялись не столько ради развлечения, сколько для научных экспериментов. Не следует забывать о том, что в те далекие времена компьютеры были громадных размеров, очень дорого стояли и, как правило, находились в научных, и учебных учреждениях.
Массовую популярность компьютерные игры получили с момента появления игровых приставок и первых ПК. Это послужило постепенному продвижению их, популяризации, и коммерциализации. Ныне, разработка компьютерных игр является очень прибыльным делом, ведь таким образом удается зарабатывать целые состояния. Характерным тому примером является ГТА Сан Андреас скачать которую смогли многочисленные геймеры с различных стран мира.
Как развивались компьютерные игры:
- 50 – 60 гг. ХХ века – игры для проведения научных экспериментов (OXO, Tennis for Two);
1961 – 1970 гг. – создание игры SpaceWar и появление первого прототипа компьютерной мыши; - 1971 – 1980 гг. – прорыв в развитии компьютерной индустрии, а также осознание того, что игры могут стать коммерческим продуктом, и что на их создании можно зарабатывать огромные деньги. Также это время ознаменовалось появлением персональных компьютеров и игровых приставок. Чуть позже появляется прототип Интернета, благодаря чему игроки могут играть командами;
- 1981 по 1990 гг. – кризис игровых приставок в связи с удешевлением стоимости компьютеров, «вымирание» текстовый игр символьной графикой и появление первых видеоигр с более сложной графикой. Среди них следует назвать Metroid, Adventure Island, Space Quest и прочие;
- 1991 – 2003 гг. – революция компьютерных игр и появление первых игр с трехмерной графикой. Компания ID Software выпускает легендарную игру Doom, популярность которой не проходит и в наши дни;
- 2004 год – появление современных компьютерных игр.
Ныне продолжается стремительное развитие компьютерных технологий, благодаря чему скоро появятся игры нового поколения.
Фото: blogspot.com
- До греческих календ (ждать, откладывать)Календами в Древнем Риме называли первый день каждого месяца; каждый такой день объявлялся жрецами. Отсюда возникло и наше современное слово «календарь». Сами римляне вели свой счет дней по календам: с ними связывались сроки уплаты долгов, выполнения обещаний. А вот жившие в Риме многочисленные греки время по календам не считали. Поэтому слова «ждать до греческих календ»...