Главная / Очень интересно / Техника и прогресс / Как появились промокоды и купоны — история создания
13 декабря 2018

Как появились промокоды и купоны — история создания

Те люди, которые очень тесно связаны с интернетом и делают покупки в основном через интернет-магазины уже давно знают, что такое промокоды и купоны. На самом деле это возможность получить хорошую скидку на определенный товар. Зачастую такие клиенты уже знают, где искать промокоды, как часто они появляются и насколько высока выгода от их использования. Но сегодня мало кто задумывался, как и когда появились купоны и промокоды, с чего всё начиналось. Кстати если вас интересуют скидки и акции М Видео тут можно посмотреть всю информацию.

Как появились промокоды и купоны - история создания

Сегодня промокоды получили большую популярность и это независимо от того, что на самом деле на рынке они существуют сравнительно недавно. Что самое интересное скидочные купоны были введены еще в оффлайн торговлю. Существует версия, что промокоды очень тесно связаны с кока-колой. Собственно считается, что популярность этого напитка возрастала именно из-за таких скидок. Владелец компании заказал разработку рекламы, которая бы отличалась от существующих на тот момент. Таким образом была воплощена в жизнь идея предоставлять всем желающим купоны, благодаря которым они могли бы получить бесплатно один стакан напитка. Как только такая система была введена, у людей проснулся неимоверный интерес попробовать, что же такое coca-cola.

Поскольку такая идея вызвала невероятный интерес у потенциальных потребителей, рекламщики решили и дальше развивать эту идею, и более того, они задействовали в своих целях даже прессу. Таким образом, купоны начинали печататься в журналах и газетах, которые пользуются наибольшим спросом у людей.

Рекламная кампания была проведена настолько хорошо, что на создание такой рекламы было подано очень много заявок, исходя из чего, компания получила очень большую клиентскую базу.

По мере развития данного направления и возрастания успеха очень многие решили также перенять эту технологию. Некоторым даже удалось ее усовершенствовать. Таким образом, в дальнейшем все кто хотел получить подарок или же скидку на любимый товар, просто заполняли небольшую анкету и пересылали ее на адрес производителя. Чтобы поощрить своего клиента, в ответ компания высылала ему промокод. В результате обе стороны оставались довольны, компания получала лояльного потребителя, а потребитель получал выгодные условия для приобретения товара.

На данный момент в ходу как промокоды, так и купоны, но у них есть существенная разница, ведь для того, чтобы получить промокод не нужно ничего оплачивать. Большой популярностью такой способ рекламирования товара пользуется среди компаний, у которых насчитывается неимоверный ассортимент товаров. Что самое интересное, в Америке очень много оффлайн магазинов осуществляют продажу товаров с использованием специальных промокодов.

На данный момент такого удобный способ рекламы распространился и на другие регионы, в том числе Украину и Россию. Но сейчас промокоды в основном используются в интернет торговле. Чаще всего такая система скидок используется в сферах, где распространяются авиабилеты, можно забронировать отель, купить одежду, парфюмерию, косметику и ювелирные украшения. Но с каждым годом этот список всё более расширяется.

Воспользоваться промокодами может в принципе каждый желающий, главное знать где их искать. Сегодня имеется множество сайтов, которые собирают на своих страницах самую актуальную информацию об акциях, купонах и промокодах. Там же можно найти и купоны Связного на скидку. Используются они посредством покупки в одном из интернет-магазинов и введении в специально отведенное поле комбинации.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сказал как отрезал:
  • Рыцарь печального образа
    Так, вслед за Санчо Пансо, называют порой героя знаменитого романа Сервантеса Дон-Кихота за его трогательную и смешную внешность. Рыцарь печального образаDownload.