Главная / Нужно знать / Брошюра — яркая реклама ваших услуг и товаров
19 сентября 2016

Брошюра — яркая реклама ваших услуг и товаров

Продвигая свой продукт посредством компактных, но информативных, брошюр, предприниматели отмечают мгновенный рост интереса у целевой аудитории. Следствием, как правило, является рост продаж. Заказ даже небольшого тиража брошюр может преследовать самые разные цели. Одни желают подтвердить состоятельность своей структуры, иные рассчитывают только на распространение товара. Но самой популярной целью заказчики брошюр называют презентацию продукции.

Рекомендации к грамотному составлению брошюр

Конечно, обращаться надобно к профессионалам. Они всегда знают толк и в размерах, и в тиражах, и в объёмах. Например, заказать печать брошюр на http://printomat.ru/calc/broshjura-ofset, значит получить выгодную рекламу с тонким просчётом всех психологических моментов, которых, кстати, масса, учитывая разнообразие бизнесс-направлений. Но и потенциальный заказчик обязан в них разбираться, ибо только работая в тандеме с исполнителем, даже от небольшого тиража брошюр, будет результат.

Брошюра - яркая реклама ваших услуг и товаров

К базовым принципам относят:

  1. Информативность. Сведения в брошюрах нужно размещать наиболее ценные. Но их структура, суть и объёмы должны быть как можно более лаконичными. Таким образом, читатель узнает только то, что может быть полезным конкретно для него. На отрицание в текстах наложен мощнейший запрет, поэтому сведения подаются только в положительном ключе.
  2. Структурированность. Когда определена цель, первое, о чём заботятся заинтересованные стороны, это грамотное распределение акцентов. Сначала составляется перечень разделов и корректируется их количество. Затем готовые разделы планомерно распределяются по всей брошюре, дополняясь изображениями и фотографиями. Естественно, размещение основывается на приоритетности той или иной информации. Если к этому моменту подойти ответственно, то весь объём сведений уясниться читателем быстрее и проще.
  3. Оптимизация. Следует помнить, что брошюра — это только краткий, но ёмкий обзор имеющихся товаров. А значит необходимо контролировать количество страниц. Наиболее выгодным профессионалы называют объём в 36-48 страниц. Преувеличивать его не рекомендуют, но и меньше 8 страниц в дном экземпляре, заказывать не стоит. Обращайте внимание на размер шрифта, он должен быть разборчивым и заметным.

Предосторожность в соблюдении этих рекомендаций — не лишняя. Придерживаясь их, заказчик может достигнуть не только преследуемой цели, но и совместить в одном тираже несколько дополнительных!

Фото: creativebloq.com

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сказал как отрезал:
  • Подлинная правда
    Вот превосходный образец выражения, первоначальный смысл которого (теперь оно значит: сущая правда, безусловная истина) может установить только историк языка. «Подлинная правда» — такая, которую в Древней Руси вырывали у запирающегося на допросе подсудимого, избивая его «подлинниками» — особыми длинными палками или кнутами. Само собой разумеется, что возникло выражение это в языке приказных и судебных подьячих:...