Главная / Записная книжка / Товарный знак

Товарный знак

Многие из нас постоянно слышат миллионы названий разных торговых компаний, в рекламе мелькают забавные фигуры с разными наименованиями. Это товарные знаки, которые помогают выделить компанию из толпы многих подобных. Однако их роль очень важна.

Безусловно, регистрация товарного знака требует усилий со стороны юристов. Об этом сегодня и пойдет речь в нашей статье.

Товарный знак

Важные моменты

Итак, для того, чтобы создать товарный знак маркетологи исследуют деятельность компании, разрабатывают такие знаки, которые будут наиболее актуальны. Однако для избежание сходства с другими и возникновения споров в вопросах пользования чужим товарным знаком, его необходимо зарегистрировать. Такой знак — собственность компании, поэтому для регистрации вам понадобится собрать учредительные документы предприятия, заполнить специальную утвержденную форму заявления. Все эти документы уполномоченный представитель компании подает государственному регистратору, который рассматривает их на соответствие закону и требованиям закона и выносит соответствующее решение.

Некоторые подробности

Стоит отметить, что товарные знаки являются составной частью широкого понятия – «фирменного стиля» а также занимают в нем самое важное положение. К фирменному стилю можно отнести совокупность методов, которые способны обеспечить единство продукции, могут одновременно противопоставлять изготовителей и их продукцию конкурентам и их товарам.

В состав фирменного стиля могут войти:

А если рассмотреть, что такое регистрация логотипа, то со временем можно понять, что это не такой и легкий процесс, который требует определенных знаний и навыков.

Большинство производителей придерживаются того мнения, что название компании должно ассоциироваться с отдельными марками товаров, другими словами, отдельного товара. Название товара может в какой-то степени придать новинке законной силы, а индивидуальная торговая марка товара сообщит о ее неповторимости. На территории России товарные знаки до какого-то определенного момента отсутствовали, хотя они и были созданы, но в недостаточном количестве. Но по истечению какого-то времени с развитием конкурентных отношений возрастает потребность в применении товарных знаков.

Таким образом, торговый знак в обязательном порядке должен разрабатываться специалистами и проходить регистрацию, чтобы компания могла успешно использовать его в развитии бизнеса. Помощь специалистов станет ключевой в этом деле.

Фото: logo123.com

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Notify of
Сказал как отрезал:
  • Эстафету принять (передать, донести)
    Прямое значение всех этих выражений вам безусловно по­нятно. А вот происхождение слова «эстафета» не всем известно, да и в переносном смысле не каждый поймет, что значат эти слова. «Эстафета»  —  французская переделка итальянского «стафетта»  —  «гонец». Название это произошло от слова «стаффа»  —  «стремя». Некогда срочные письма посылались особыми конными нарочными; по дороге они передавали...
Top