Главная / Это интересно / Пару слов о корпоративных тарифах
15 июня 2015

Пару слов о корпоративных тарифах

Пару слов о корпоративных тарифахВ наше время, стало практически невозможно представить свою жизнь без такой вещи, как сотовый телефон. Страшным сном практически для каждого из нас стало поломка или утеря данного устройства, и даже, если до этого мы совершали не более одного звонка в сутки, сразу найдутся срочные телефонные разговоры или же ожидаемые входящие звонки.

Нет смысла говорить, что наличие мобильной связи стало для нас потребностью. Тем не менее, не каждый из нас, готов выделить крупную сумму денег на данную статью расходов. В связи с этим поставщикам мобильных услуг приходится приспосабливаться под финансовые возможности своих абонентов, предлагая пакеты услуг, отличающиеся друг от друга своим функционалом, а соответственно и размером платежей. Таким образом, клиентская база МТС, Билайн и Мегафон автоматически подразделилась на две подгруппы: разговорчивых клиентов, готовых неплохо потратиться на услуги связи и абонентов, кому по большей части важно само наличие мобильной связи, при этом расходы на ее содержание должны стремиться к минимуму. Помимо этого, всегда находится отдельный пользовательский сегмент, которому сами звонки по мобильному аппарату в принципе не интересны, важно, что бы было наличие таких услуг как смс, ммс и, конечно же, интернета. Исходя из клиентской классификации, мобильные операторы разрабатывают и корпоративные тарифные предложения.

Так на примере одной крупной фирмы можно увидеть, что у нее есть свои особенности в работе, своя целевая аудитория и уже сформированная клиентская база, и конечно определенное количество работников в одном или даже многих регионах страны. Соответственно, подготавливая пакет услуг, по тарифному плану для подобного корпоративного клиента, мобильный оператор учитывать все эти особенности. Или же, если клиент, так же юридическое лицо, но уже не крупная компания а, всего лишь частный предприниматель, в штате которого трудятся всего пару человек, ему, скорее всего не понадобится тариф с фиксированными платежами, а подойдёт более незамысловатое предложение. По душе ему придутся и дополнительные опции, подключаемые по корпоративным тарифам Билайн, МТС и корпоративным от Мегафон, такие как звонки, со скидкой внутри заранее выделенной группы, поскольку они позволяют неплохо экономить на услугах связи. А разве не сокращения расходов хочет каждый бизнесмен.

Тем корпоративным клиентам, которым, из-за постоянных разъездов сотрудников, приходится совершать ежедневно огромное количество звонков, обязательно должны понравиться предложения от операторов со встроенными пакетами минут. В чем же преимущество подобных тарифов? А в том, что экономический отдел может заранее просчитать ежемесячные расходы на услуги мобильной связи. Если верить отзывам, введенные ограничения, позволяют еще и наладить трудовую дисциплину, ведь у сотрудников пропадет возможность лишний раз побеседовать по телефону, а значит, появится время заняться текущими делами.

Есть так же еще один вариант корпоративных предложений – это так называемые безлимитные тарифы, предоставляются они по номерам МТС, Билайн и Мегафон. Надо сказать, то данный вид тарифов в силу своей дороговизны доступен не каждому клиенту. Данные тарифы являются самым оптимальным вариантом для крупных компаний, чей штат насчитывает более сотни работников и офисами в разных удаленных уголках планеты. Надо отметить, что для мобильных операторов данный вид пользователей самый лакомый кусочек, для них разрабатывают индивидуальные предложения, снижают цены, дарят различные подарки. Так, к примеру, клиенты компании «Корпорация Связи» могут выбрать в подарок красивый или даже золотой номер МТС, Билайн или Мегафон на выбор. Не смотря на все эти затраты, сотовые операторы очень быстро возвращают потраченные деньги.

Еще один вид тарифов для корпоративных клиентов — предложения со скидками на дополнительные опции. Конечно, они не рассчитаны на широкую аудиторию, однако не стоит оставлять их без внимания. Они могут заинтересовать тех клиентов, которым нужны нестандартные услуги мобильного оператора. Так, к примеру, фирма занимающаяся рассылкой смс сообщений, скорее всего, заинтересуется тарифным планом с бесплатными пакетами смс.

Подводя итог, надо сказать, что решения по выбору тарифа принимаются исключительно на уровне руководства, однако не стоит забывать о том, что для того что бы ни запутаться во всем многообразии тарифов на рынке. И, возможно, получить дополнительные скидки, лучше обратиться за помощью в отдел по работе с корпоративными клиентами.

Статья подготовлена при участии компании «Корпорация Связи», www.corporacia.ru — всё о корпоративных тарифах Билайн, Мегафон, Скайлинк, Теле2 и МТС.

Фото: ehow.com

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сказал как отрезал:
  • Нужда научит калачи есть
    Эту пословицу, может быть, и не следовало бы сюда включать — ведь разных пословиц очень много. Однако удивляет ее видимая нелепость; калач — дорогое мучное изделие: зачем же «учиться его есть»? Скорее уж хлеб с мякиной, каким питались крестьяне в старой России, сумеет есть не каждый. На эту странность обратил внимание тонкий знаток народного языка...