Главная / Не к месту / Чак Паланик
13 марта 2014

Чак Паланик

Американский прозаик Чак Паланик начал писать в тридцатипятилетнем возрасте после прохождения курсов начинающих писателей. На эти курсы он пришёл только для того, чтобы избавиться от одиночества. Эта проблема всегда была для него очень актуальна и нашла своё отражение практически во всех произведениях Чака.

Паланик посвящает свои книги аутсайдерам, неудачникам, не нашедшим себе места в обществе. Его герои часто занимаются саморазрушением, злы и проявляют необоснованную агрессивность. Жанр Паланика – это смесь провокации, ужасов и сатиры. Издательства не принимали его первые произведения, называя их излишне провокационными. Между тем, роман «Бойцовский клуб», сделавший писателя известным и принёсший ему признание, был шокирующим и эпатировал читателей.

Не смотря ни на что, книга стала наиболее популярным произведением Чака Паланика и сделала его культовым и всемирно известным писателем. Спустя три года роман был экранизирован режиссёром Дэвидом Финчером, последствием чего стала новая волна внимания к писателю. После выхода фильма на DVD, весь тираж романа был быстро раскуплен, и его трижды переиздавали, правда, в мягкой обложке. Невзирая на огромную популярность Паланика, все критики единогласно утверждают, что его произведения чрезмерно вызывающие и мрачные, а людям, имеющим легко ранимую психику, они совершенно противопоказаны.

Этот факт подтверждает то, что при публичных чтениях сборника «Кишки», некоторые люди из публики теряли сознание — настолько нелицеприятным было описанное. Тем не менее, Паланик остаётся востребованным автором, следовательно, остаются и любители такого рода провокаций.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сказал как отрезал:
  • В Каноссу идти
    Это опять не сказка – это история. Германский император Генрих IV, живший почти девятьсот лет назад, всю жизнь воевал с главой католической церкви, римским папой Григорием VII. Император бил врага оружием, пап страшной властью, которая ему тогда была дана. Он имел право любого человека «отлучить от церкви»; отлученный — даже император – лишался всех человеческих...