Главная / Не к месту / Творчество Стивена Фрая
3 января 2014

Творчество Стивена Фрая

Стивен Джон Фрай является современным английским писателем. Ниже представлен обзор наиболее лучших книг этого автора:

«Лжец». Главный герой книги Адриан Хили — циник и неисправимый лгун. Кроме того, он тонкий наблюдатель и удивительный выдумщик. Он лжет всегда: в частной элитной школе, изводя преподавателей, в Кембридже, чтобы разнообразить экзаменационную рутину. Адриан – талантливый лжец. Благодаря этому умению он способен добиться блестящей карьеры, но герой оказывается в центре странной, запутанной, кровавой истории, пронизанной бесконечной ложью.

«Гиппопотам». Главный герой, имеющий прозвище Гиппопотам, – развратник, циник и выпивоха. Он готов продать душу лишь за бутылку дорогого алкоголя. Однако именно его умирающая от рака крестница просит провести расследование в усадьбе школьного приятеля. Герой, соблазненный щедрой оплатой, соглашается. Но задача не так проста, как он предполагал.

«Пресс-папье2 – это сборник эссе писателя на различные темы и пьеса, написанная им в университетские годы.
«В Америке». Книга рассказывает об Америке, которую автор описывает с собственной точки зрения. Повествование неожиданное, яркое и очень интересное.
Произведение полно удивительных фактов, наблюдений, а также иронии.
Америка здесь показана без прикрас, на основе личных наблюдений Фрая. Кроме того, книга иллюстрирована великолепными фотографиями.

«Теннисные мячики небес». Герой этой книги – настоящий баловень судьбы: красивый, богатый, умный, благородный. Кроме любящего отец и любимой девушки, он имеет и врагов. Однажды он лишается всего: любви, отца, свободы, денег. У него остается лишь сильное желание отомстить.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сказал как отрезал:
  • Нос по ветру (держать)
    Во времена парусного флота плавание по морю всецело зависело от погоды, от направления ветра. Штиль, безветрие — и паруса никли, напоминая тряпку. Дул противный, в нос корабля, ветер — и приходилось думать уже не о плавании, а о том, чтобы бросить все якоря — «стать на якорь» и убрать паруса, чтобы не дать воздушному потоку...