Главная / Не к месту / Литература в школе
26 ноября 2013

Литература в школе

Каждый учитель литературы должен знать, что его предмет – единственный предмет в школе, который на прямую соприкасается внутренним миром и душой ребенка. Не осознав это, нет абсолютно никаких смыслов преподавания этого предмета.

Современный учитель литературы должен быть как следует эрудирован, компетентен, образован, тем более в наше время – в век компьютеров. Как и у других предметов в школе кроме информационной функции, у литературы есть еще воспитывающая функция. Именно литература воспитывает в человеке высокие чувства: патриотизма, долга и чести, ответственности.

Урок литературы должен быть насыщен не только историей изучаемой эпохи, биографией писателей, анализами произведениями, кроме всего этого, на уроке должна быть определенная атмосфера, которая влечет за собой появления особого интереса к произведениям. Перед изучением какого-либо произведения задайте ученикам вопросы, только они должны быть такие, чтобы дети заинтриговались. Вопросы не должны соприкасаться с сюжетом, а они должны иметь тесную связь с проблематикой и жизнью.

Обязательно должны проводиться литературные вечера. Здесь более в свободной обстановке ученики могут смело разъяснять свою точку зрения, свои мысли. Кроме литературных вечеров отличные результаты дает различные диспуты, где обсуждаются самые актуальные проблемы современности.

Вообще учитель литературы должен быть человеком творческим, он обязательно должен обладать креативным умом, быть человеком скромным, но смелым. И тогда у детей непременно появится интерес, любовь, уважение к литературе. Тогда можно будет сказать, что достигнете своей цели.

Лучшие частные школы вы найдете посетив сайт www.pansionmsu.ru. Только там есть все про частные школы и особенности обучения в них.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сказал как отрезал:
  • С красной строки
    Текст любой книги (и рукописи) делится на абзацы, то есть на небольшие части, в которых все строчки равной длины. Каждый новый абзац начинается с некоторым отступом: первая его строчка немного короче остальных (более короткой, как бы не доведенной до конца, может быть и последняя строка предыдущего абзаца). Вот как раз сейчас я начал новый абзац...