Джулиан Барнс
В 1946ом году в Англии родился будущий эссеист, писатель, литературный критик и один из самых ярких представителей постмодернистского течения в литературе.
Начальное образование Барнс получил в лондонской городской школе, по окончании которой поступил в оксфордский колледж «Магдалена», который можно назвать подразделением знаменитого Оксфордского университета. Там Джулиан Барнс выбрал специальность по изучению современных западноевропейских языков. Ему это легко далось, и колледж был окончен с отличием.
Выпускать свои произведения Барнс начал ещё в молодости. Тогда он публиковал детективы под псевдонимом Дэн Кавана. После этого настал период ряда публикаций в литературных альманахах, пока не был напечатан роман Барнса «Метроленд», в котором автор описывал суьбы нигилистов и бунтарей 60х годов. Роман стал успешным, получил позитивные отзывы и был удостоен премии имени Сомерсета Моэма.
В 1989ом году автор издал роман, ставший событием в мире литературы и искусства. Это было произведение «История мира в 10 ½ главах». В произведение тонко сплетены мистические религиозные верования и воинствующий атеизм со всеми его гранями. Барнсу удалось интерпретировать историю Ноева ковчега, разделив её на несколько миниатюр морской тематики.
Философские вопросы, которые есть в произведениях Барнса, будоражат умы и фантазию читателей, заставляют задуматься и возвращаться к чтению книг автора снова.
Помимо романов автор пишет любовные новеллы. Некоторые отзываются о них, как о чересчур циничных, но на самом деле автор пытается в этих произведениях глубинно взглянуть на взаимоотношения людей.
Романы «Метроленд», «Любовь и так далее» удостоились экранизации во Франции и Англии.
Когда вас интересует обеспечение безопасности мореплавания — посетите сайт www.navitel-spb.ru. Только там есть все про компанию, которая занимается проектированием, строительством систем обеспечения навигационной безопасности общего мореплавания в портах и на подходах к ним, а также производством, поставкой, пуско-наладкой и техническим обслуживанием средств навигационного оборудования.
- Первую скрипку игратьЭто то же, что «быть запевалом», «играть первую роль». Так мы говорим про людей, явно главенствующих, руководящих другими. Понятно, почему это так: в оркестрах бывают всегда не одна, а несколько скрипок: «прима», или «первая скрипка», «втора», «альт» и т. д. Из них «первые скрипки» всегда считаются ведущими; остальные инструменты в какой-то степени следуют за ними...