Главная / Не к месту / Горькие раздумия Владимира Максимова
6 апреля 2013

Горькие раздумия Владимира Максимова

Владимир Максимов, умерший в 1995 году в Париже, попал в советский лагерь еще в молодости. Попал он туда далеко не случайно, туда его вела сама жизнь, в которой не было места ни нормальным отношениям людей друг к другу, ни нормальной семье. Это было время, когда каждый подозревал друг друга, даже члены одной семьи, когда доносы были обыденными явлениями. Все это вызывало неприязненное отношение писателя к советской власти. Эту неприязнь В.Максимов сохранил до последних своих дней.

В литературу В.Максимов вошел во времена «оттепели». Сначала его творчество было хорошо воспринято, критика отзывалась о нем неплохо, но вскоре, как и многие, оказался в эмиграции, или попросту выкинутым из России.

Еще в шестидесятые писатель мечтал увидеть на одном из домов в его родных Сокольниках в Москве вывеску с одним только словом «Трактиръ». Быть может, в 90-е годы, до которых дожил В.Максимов, он бы и смог это увидеть, но вряд ли это принесло ему радость. Слишком горьки воспоминания.

Всем этим делам и горьким раздумьям писатель посвятил свой роман под названием «Кочевание до смерти». В России он впервые был издан в 1994 году. Роман этот автобиографичен, однако, его нельзя расценивать как мемуары, поскольку это все же художественное произведение. В нем показана судьба русского интеллигента середины ХХ века во время разгула массового террора, организованного властями по отношению ко всему народу.

В.Максимов ведет своего главного героя из обреченного дома на набережной по всем кругам ада к кончине. Но героя этого, как и самого автора, по жизни ведет не любовь, не стремление дать жизнь новому поколению, а не утихающая, ничем не смиряемая ненависть ко всему тому, что изуродовало его жизнь.

Ну а лучшие игры Sega вы найдете посетив сайт sega-gamer.ru. Только там есть лучшие игры для вашей приставки в свободном доступе.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сказал как отрезал:
  • Поколение пепси
    Хамская навязчивая реклама по определению создаёт стереотипы мышления. «Hовое поколение выбирает пепси!» — долбят с экранов телевизоров, с рекламных щитов, по радио… Hе удивительно, что словосочетание «поколение пепси» немедленно обрело иной, негативный смысл. Поколение пепси это вовсе не люди родившиеся в конце восьмидесятых годов. Так называют ту часть молодёжи, духовные потребности которых сведены к примитивному...