Главная / Не к месту / Бернар Вербер

Бернар Вербер

Бернар Вербер — является одним из современных французских писателей. Автор начал писать рассказы с 7 лет. В 1991 году опубликовали первый роман автора «Муравьи», но книга автора не привлекла к себе много внимания.

А в 1993 году напечатали книгу «Энциклопедия знания относительно и абсолютного», которую автор написал на основе сведений, собранных в возрасте где — то с 13 до 19 лет. Для издания новой книги Вербера «Книга путешествий», автор очень долго изучал самогипноз и самоанализ. Неожиданно для читателей опубликована книга «Отцы наших отцов», которую назвали антропологическим детективом. Впервые автор в этой книге использует главных героев – докдота Ватсона и Шерлока Хомса. К 2002 году работы Бернард Вербера уже не первый раз занимают первые места бестселлеров. А вот в 2003 году сбылась мечта автора, он снял короткометражный фильм «Наши друзья Человеки», писатель является сценаристом, и в качестве режиссера он тоже выступил, а так же снимался и в других фильмах, а именно: «Железнодорожный роман», «Исчезающий лев».

Так же известные и другие работы Вернарда Вербера, такие как: «Мы, боги», «Танатонавты», «Империя ангелов», «Дыхание богов», «Тайна богов», «Звездная бабочка». При написании книги, автор всегда знает, чем закончится его написанная книга, и он постепенно готовит к этому читателя. Бернард Вербер всегда использует скрытую структуру. Написание книги для автора – это не работа, а отдых, когда он пишет – смеется, ведь книги нужно писать счастливым, ведь чтобы читателю было интересно, он был счастлив, и читать было совсем не тяжело. Для кого – то возможно покажется странным пунктуация в произведениях автора, но он объясняет это тем, что когда пишет книгу, то расслабляется и слушает музыку, и все пунктуационные знаки идут с музыки, поэтому он ставит больше точек и многоточий, чем восклицательных знаков.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Сказал как отрезал:
  • Поколение пепси
    Хамская навязчивая реклама по определению создаёт стереотипы мышления. «Hовое поколение выбирает пепси!» — долбят с экранов телевизоров, с рекламных щитов, по радио… Hе удивительно, что словосочетание «поколение пепси» немедленно обрело иной, негативный смысл. Поколение пепси это вовсе не люди родившиеся в конце восьмидесятых годов. Так называют ту часть молодёжи, духовные потребности которых сведены к примитивному...
Top