Главная / Не к месту / Реклама современной литературы

Реклама современной литературы

Реклама всегда являлась двигателем торговли, а коммерциализация захватывает все сферы человеческой жизни, в том числе и искусство. Литературы везде полно. Некоторые авторы штампуют свои творения до двадцати штук в год. Открыли бы хоть курсы, научили, как им это удается.

Талантливых писателей меньше не стало, но они не являются, к сожалению, и рекламными агентами. Кроме того, как правило, все эти люди не имеют материальных средств для продвижения, оплаты хороших отзывов, рецензий, рекламы в популярных изданиях, печати в престижном издательстве. Побеждают сильнейшие, а сегодня сила в количестве денежных знаков. В результате, мы наблюдаем в переходах склады низкопробной литературы.

А, что вы считаете высокой литературой? Классику? Нет уж, в школе заставляли, сейчас навязывают, хватит. Итогом вышесказанного служит то, что спрос на макулатуру растет, переиздания такой литературы постоянно продолжаются, классика выпускается ограниченным тиражом, а современные таланты не выпускаются вообще никаким тиражом. Нужна реклама. Например, сняли фильм о Высоцком и в книжных магазинах случился бум – всем вдруг понадобились стихи Высоцкого. Так было с Есениным, Пушкиным и другими. Иначе говоря, реклама – голова всему, она двигает и продажи, и процесс поднятия культуры общества.

Ну а чтобы купить светодиодный экран — посетите сайт www.avsolutions.ru. Там вы найдете лучшие экраны по ценам ниже рыночных.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Сказал как отрезал:
  • Потерпеть фиаско
    Потерпеть фиаско — значит: испытать неудачу, сорваться на пути к цели. Вместе с тем слово «фиаска» по-итальянски означает большую двухлитровую бутыль. Как же могло создаться такое странное сочетание слов и как оно приобрело свой современный смысл? Этому есть объяснение. Оно родилось из неудачной попытки известного итальянского комика Бианконёлли разыграть перед публикой веселую пантомиму с большой...
Top