Главная / Не к месту / Реклама современной литературы

Реклама современной литературы

Реклама всегда являлась двигателем торговли, а коммерциализация захватывает все сферы человеческой жизни, в том числе и искусство. Литературы везде полно. Некоторые авторы штампуют свои творения до двадцати штук в год. Открыли бы хоть курсы, научили, как им это удается.

Талантливых писателей меньше не стало, но они не являются, к сожалению, и рекламными агентами. Кроме того, как правило, все эти люди не имеют материальных средств для продвижения, оплаты хороших отзывов, рецензий, рекламы в популярных изданиях, печати в престижном издательстве. Побеждают сильнейшие, а сегодня сила в количестве денежных знаков. В результате, мы наблюдаем в переходах склады низкопробной литературы.

А, что вы считаете высокой литературой? Классику? Нет уж, в школе заставляли, сейчас навязывают, хватит. Итогом вышесказанного служит то, что спрос на макулатуру растет, переиздания такой литературы постоянно продолжаются, классика выпускается ограниченным тиражом, а современные таланты не выпускаются вообще никаким тиражом. Нужна реклама. Например, сняли фильм о Высоцком и в книжных магазинах случился бум – всем вдруг понадобились стихи Высоцкого. Так было с Есениным, Пушкиным и другими. Иначе говоря, реклама – голова всему, она двигает и продажи, и процесс поднятия культуры общества.

Ну а чтобы купить светодиодный экран — посетите сайт www.avsolutions.ru. Там вы найдете лучшие экраны по ценам ниже рыночных.

Сказал как отрезал:
  • Семи пядей во лбу
    Так говорят про очень умного человека, предполагая, что высота лба пропорциональна уму. Употребляя это выражение, мы, конечно, не задумываемся о том, что точности оно обозначает. «Пядь», или «четверть», — старинная мера длины, равная расстоянию между растянутыми большим и указательным пальцами на один метр двадцать шесть сантиметров. Вряд ли такой умник был бы доволен своей внешностью....
Top