Батлер

Сэмюэл Батлер (1835—1902) — английский писатель, философ, теолог, музыкант и художник.

Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.

Искусству можно научиться лишь у тех, кто зарабатывает им себе на жизнь.

Считается, что любовь к деньгам — корень всех бед. То же можно сказать и про отсутствие денег.

Жизнь — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных обстоятельств.

Жить — то же, что любить: разум против, здоровый инстинкт — за.

В конечном счете, удовольствие — советчик более надежный, чем правота или чувство долга.

Разбойники требуют кошелек или жизнь, женщины — и то, и другое.

Есть два основополагающих закона: один общий, другой частный. Согласно общему, каждый может, если постарается, добиться того, чего хочет. Согласно же частному, каждый человек в отдельности является исключением из закона общего.

Наша непосредственность — лишь следствие незнания божьего промысла.

Жизнь — это усталость, растущая с каждым шагом.

История искусства — это история возрождений.

В оправдание дьявола следует сказать, что до сих пор мы выслушивали лишь одну сторону: все священные книги написаны Богом.

Да, Бог — это Любовь. Но что за дьявольская затея эта любовь!

Любое человеческое творение, будь то литература, музыка или живопись, — это всегда автопортрет.

Что такое вера как не пари или чисто умозрительная гипотеза? Следовало бы сказать: “Держу пари, что Спаситель существует”.

Справедливость — это когда мне позволено делать все что угодно.

Несправедливость — это то, что мешает мне жить по своему усмотрению.

Доводы на большинство из нас действуют плохо. Притязания — куда лучше.

Единственное по-настоящему серьезное убеждение заключается в том, что в мире нет ничего, что следовало бы принимать всерьез.

Иметь свое собственное мнение можно лишь в том случае, если знаешь, как его опровергнуть.

Истинная жизнь человека — та, о которой он даже не подозревает.

Наша ошибка часто заключается не в содеянном, а в сожалении о содеянном…

Все мы выкидыши… одни через три месяца после зачатия, другие — через сто лет после появления на свет.

Учиться лгать следует, как и всему остальному, с малого.

Перемены — это неизменность в изменяющихся обстоятельствах.

Все то, что мы делаем совершенно бессознательно, это именно то, без чего бы мы моментально умерли.

Так много я пишу о себе только потому, что это предмет, о котором я лучше всего осведомлен.

Я ненавижу тех, кто ненавидит Бога, но мне кажется, что Бог недостаточно ненавидит тех, кто ненавидит меня.

Бог не так плох, как его малюют, но и не так хорош.

Природа — как фокусник: за ней нужен глаз да глаз.

Коммерция должна быть такой же, как религия и наука: не испытывать ни любви, ни ненависти.

В основе искусства и литературы, как и в основе войны, лежат деньги.

Отвага в лучшем случае опрометчива.

Я забочусь об истине не ради истины, а ради себя.

То, что для одного комар, для другого — верблюд.

Выдумка — нередко мать необходимости.

Жизнь — это материя, в которой мы запутаемся, если будем рассуждать о ней слишком много или слишком мало.

Всякая коммерция — это попытка предвидеть будущее.

Откровенно говоря, я не вижу особого смысла превозносить смиренных и кротких. Когда их превозносят, они перестают быть смиренными и кроткими

Вера, как и все в природе, идет по пути наименьшего сопротивления.

Один шаг не только от великого до смешного, но и от смешного до великого.

Пока есть болезнь, будет не только страх, но и надежда.

Чтобы создать великий труд, человек должен быть не только очень прилежен, но и очень ленив.

Логика и постоянство — предмет наслаждения богов и низших животных.

Все следует принимать всерьез.

Ничего не следует принимать всерьез.

Умереть — значит перестать умирать.

Величайший лжец — лжец бессознательный.

Особое искусство — знать, на что не следует обращать внимания. Чем дольше длится беседа, тем такое искусство более необходимо.

Все народы питают тайную симпатию к своей нечистой силе.

Искусство — как природа. Если вы не пустите его в дверь, оно войдет в окно.

Лишения — это неуклюжая попытка добиться того же, что гораздо проще достигается благосостоянием.

Жить — то же самое, что играть в ресторане на скрипке, которую впервые взял в руки.

Сказал как отрезал:
  • Ткань Пенелопы
    Этот образ, как и сотни других, пришел к нам из великой поэмы древности – из «Одиссеи» слепого Гомера.Пенелопой звали верную жену хитроумного скитальца по миру Одиссея, царя Итаки. Двадцать лет ожидала Пенелопа возвращения исчезнувшего мужа. Год за годом ей досаждали люди, желавшие, чтобы она вступила с кем-либо из них во второй брак. Пенелопа недаром была...
Top