Поколение пепси

Хамская навязчивая реклама по определению создаёт стереотипы мышления.
«Hовое поколение выбирает пепси!» — долбят с экранов телевизоров, с
рекламных щитов, по радио… Hе удивительно, что словосочетание
«поколение пепси» немедленно обрело иной, негативный смысл. Поколение
пепси это вовсе не люди родившиеся в конце восьмидесятых годов. Так
называют ту часть молодёжи, духовные потребности которых сведены к
примитивному представлению о «красивой жизни» и, по сути дела,
являются не духовными, а желудочными.

 В этом смысле придуманный
рекламщиками термин, оказался крайне удачным, ведь пепсин это
желудочный фермент, отвечающий за переваривание съеденного.
Разумеется, представители поколения пепси были во все времена, даже
когда пепси-колы ещё не придумали. Существует даже специальный термин
«золотая молодёжь». Впрочем, есть и разница: золотая молодёжь —
обязательно сынки богатеев, а поколение пепси в массе своей
оказывается представителями охлоса, которые лишь пыжатся жить красиво.
Сегодня это выражение стало необычайно популярным и часто
употребляется в публицистике. Очень хочется, чтобы в будущем оно было
бы понятно только специалистам.

Поколение пепси

Сказал как отрезал:
  • С красной строки
    Текст любой книги (и рукописи) делится на абзацы, то есть на небольшие части, в которых все строчки равной длины. Каждый новый абзац начинается с некоторым отступом: первая его строчка немного короче остальных (более короткой, как бы не доведенной до конца, может быть и последняя строка предыдущего абзаца). Вот как раз сейчас я начал новый абзац...
Top