Отрезал.ру - происхождение крылатых фраз
Сказал - как отрезал:
Бей, но выслушай. В V веке до нашей эры греки вели отчаянную борьбу с персами. Флот греков готовился к решающей битве. Командующий флотом спартанец Эврибиад настаивал на отступлении, афинский адмирал Фемистокл резко возражал ... далее...
  Происхождение крылатых фраз    |  Из отечественных кинофильмов  |  Фразеологический словарь
 
 По алфавиту:    А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Э | Ю | Я | Все

Америка для американцев

Облетевшие весь мир слова из так называемой «доктрины Монро». Президент Соединенных  Штатов Америки Дж. Монро в 1823 году опубликовал те основные принципы, на которых, по его мнению, должна была основываться американская политика. Он заявил, что его страна ни в коем случае не допустит, чтобы в дела Бразилии, Аргентины, Колумбии и всех других стран Западного полушария вмешивался «Священный союз» европейских монархов, стремившихся после победы над наполеоновской Францией насадить во всем мире покорность королям и царям.

Казалось бы, благородное намерение у американского президента! Но за ним стояли совсем другие замыслы: фразу «Америка для американцев» и сам президент и его единомышленники понимали как: «Вся Америка - для Североамериканских Соединенных Штатов». Они рассчитывали под предлогом защиты стран Нового Света поставить их в зависимое от США положение, подчинить их.

В дальнейшем так оно и случилось, и слова Монро стали выражением самого откровенного империализма.



Аудио файлы (mp3) для прослушивания

Америка для американцев Прослушать скачать


Добавить комментарий:

Имя:
Комментарий:
Введите это число:


Комментарии пользователей:

#12009 Имя: Митакс [2012-05-08 12:05:22]
Страна это не название \Россия\ или \США\, это УСТРОЙ жизни людей, в США он более оптимальный, комфортный, в России - сами знаете какой. И дело тут не в уме населения, просто так сложилось исторически. Можете быть писец какими умными и жить при этом в говне. Можно быть среднего ума, но все правильно организовать и наслаждаться жизнью.
#11289 Имя: Андрей [2012-01-18 16:01:50]
аха ха жаль мне вас.. и себя тоже..
#9330 Имя: Свободный индеец! [2011-04-07 16:04:28]
Америка для американцев, а Indiana для индианцев!))))))))))))))
#9311 Имя: Gufido [2011-04-05 01:04:31]
А качество образования в США действительно в основном очень низкое (за качественное приходится платить огромные деньги).
#9310 Имя: Gufido [2011-04-05 01:04:45]
И ещё: в своих бедах американцы не винят Россию и страны 3-го мира. В России же сплошь и рядом говорят: плохо живём, потому что англичанка гадит, Америка виновата, план Даллеса и сионских мудрецов. В проблемах страны американцы чаще всего обвиняют собственное правительство и правящую партию. На следующих выборах партия проигрывает.
#9309 Имя: Gufido [2011-04-05 01:04:24]
США (да и Канада, кроме Квебека) поднялись не только за счёт выгодного географического положения, но и за счёт привлечения умов со всего мира. Причём никого тут не парит, какая у тебя национальность или религия. Если ты не воруешь и платишь налоги, то к тебе нормально относятся. Более того, тут возможно честно зарабатывать немалые деньги. Средний бизнес работает без взяток и откатов. В России, сами понимаете, это возможно. Практически все богатые люди - воры и жулики.
#9122 Имя: Unknown Artist [2011-03-08 19:03:02]
\Казалось бы, благородное намерение у американского президента! Но за ним стояли совсем другие замыслы: фразу «Америка для американцев» и сам президент и его единомышленники понимали как: «Вся Америка - для Североамериканских Соединенных Штатов». Они рассчитывали под предлогом защиты стран Нового Света поставить их в зависимое от США положение, подчинить их.\ А это тут к чему? Откуда вы знаете, что стояло за этими словами?
#7931 Имя: Виталя [2010-10-28 17:10:58]
\где вы дети России?\ Мы здесь. Тихо собираемся с силами и выжидаем...
#7842 Имя: серг [2010-10-24 02:10:50]
Нация гниет не от колы и тампаксов, а от воровства на всех уровнях и от бездарного ведения дел.
#7503 Имя: asd [2010-10-03 13:10:27]
А что такое американцы? я вам отвечу - сборная солянка, смесь разных наций - франзуцов, испацев, англичан, немцев, негров!!!
#6309 Имя: Егорий [2010-02-15 08:02:14]
Полностью согласен
#6248 Имя: димка [2010-02-01 22:02:53]
гордитесь,а нация наша ГНИЕТ от кока-колы и тампоксов!где вы дети России?
#6085 Имя: Дрон [2009-12-27 06:12:25]
Илья, я бы продолжил традицию и сказал что вы не правы...но не буду так как мне нечего возразить.
#5793 Имя: Илья [2009-11-08 07:11:15]
Россия как вы выражаетесь не функционирует из-за дурацкого правительства. Если вспомнить сталинские времена,когда Россия была сильнейшей страной, уничтожила фашизм. Тогда страна ой как функционировала и ваши хваленые америкосы боялись ее))). А армия в России действительно посильней, если не считать Ядерного запаса.
#5792 Имя: Илья [2009-11-08 07:11:45]
Сергей. среднестатический американец и не знает такой траны как Россия,вот и не обсуждает. Что касается умных людей в России,так их побольше чем в Америке. Плюс США выделились в развитые страны,только из-за своего обособленного положения на мировой карте: их не касались мировые войны (некому было инфраструктуру разрушать). США по своему желанию участвовала в войнах. По всему периоду своего существования штаты всегды вели политику захвата ресурсов: Афганистан, Вьетнам, Ирак, Южная Америка.
#5777 Имя: Юрик [2009-11-04 20:11:32]
Любой американец это натурализованный конгломерат планеты + Амерка зто сборище ищущих счастье после неудач дома Америка для всех! Ай да в Америку!
#5419 Имя: Aziz [2009-08-19 16:08:18]
Shas umru ot smexa)))))))
#5382 Имя: Нейтрал [2009-08-04 14:08:47]
Sergei , ты не прав.... 1. В космос первые полетела Россия!А то что Америка приземлилась на луну это ещё надо доказать... 2. У России армия всё же посильнее будет!!! 3. Какие города..??????
#4431 Имя: Sergei [2009-01-05 22:01:48]
Vyidete na ulizy Rossiskogo goroda, v kotorom jivete, i posmotrite po storonam. Nu chto mnogo umnyh i intelligentnih naschitaly? I eshe po povodu zlosti, takih zlyh ludei kak v Rossii, vryadli mojno eshe gde-nibud\ povstrechat\. Esli videsh sootechestvennika za granizei, srazu razvorachivaisya i bystro begi v obratnuu storonu. V Amerike ludi dobrojelatel\nye, nikto ne \chmorit\ drug druga, i slavo bogu net \deferensiazii malinovih shtanov\ esli kto pomnit fil\m Kin Dza Dza.
#4430 Имя: Sergei [2009-01-05 22:01:25]
A chto kasaetsya lubimoi Russkoi temy chto yakoby Amerikanzy takie glupye, duraki, tak eto uje prosto ne smeshno:) Duraki ne letaut v kosmos, duraky ne imeut samuu sil\nuu armiu, duraky ne sposobny stroit\ takie goroda, i ne imeut takoi infrastrukturi. Mojno prodoljat\ i prodoljat\ etot spisok, no ya dumau ne nado, vse vse ponyaly. Smotrite na rezul\taty, rezul\tati vsegda sami govoryat za sebya. A v Rossii vse takie talantlivie i umnie, no pochemuto strana ne funksional\naya.
#4429 Имя: Sergei [2009-01-05 22:01:44]
Rossiya Amerikanzam prosto ne interesna, ya imeu vvidu srednih Amerikansev, a ne odnel\nih lichnostei interesuushihsya Rossiei. Amerika i Amerikanzi samodostatochnie. U nih net ni vremeny ni neobhodimosty razglagol\stvovat\ na podobnye temy. Rossisky kompleks nepolnozennosty zdes\ nalizo:)
#4428 Имя: Sergei [2009-01-05 22:01:47]
Zaranee proshu proshenya za Latinizu: Nu vot, Russkie opyat\ ob\sujdaut Ameriku:) Stoilo uvidet\ aforizm gde kak-to figuriruet Amerika i vot tebe pojaluista, nachalos\:) Amerikanzy duraki, Amerikanzi umnie, Amerika to, Amerika se itd... Interesnay vesh, no Amerikanzi ne obsujdaut Rossiu nikak, da plevat\ oni hoteli na Rossiu.
#2991 Имя: абат для Нади Ивановой,а [2008-09-09 13:09:30]
а Вы были в этой ,хитрожопой,,которая давно на Луне ходила?
#2279 Имя: Надя Иванова [2008-04-08 12:04:04]
Америка либо завораживает и притягивает людей, или ненавидят и презирают, нейтральных нет. А по мне просто хитрожопая она;)
#2051 Имя: Author-UA [2008-02-28 16:02:22]
Казалось бы, какое отношение имеет политика к объяснению идиомы? Оказывается, имеет. Особенно, если подходить тенденциозно. Вот вам переделка: \Казалось бы, благородное намерение у российского президента! Но за ним стояли совсем другие замыслы. Они рассчитывали под предлогом защиты стран Восточной Европы поставить их в зависимое от России положение, подчинить их.\ Нравится? Или, всё же, политика политикой, а филология филологией, господа?
#607 Имя: Александр [2007-06-06 09:06:01]
Эх дамы и господа. Прочитал ваши коментарии.... МУ-ха-ха-ха.. подняли настроение сутра пораньше, Спасибо!)))) только на работу приехал, ухахатываюсь))) Доводилось мне бывать в Америке, поверьте, люди там действительно не злые, быть может глуповатые, но не злые)) а правительство.. ну что ж)) буша по-моему только 51% выбрал)))
#474 Имя: Слава [2007-04-22 07:04:53]
С успехом можно сказать что Россия для Россиян. Че на Штаты ополчились? Люди как люди. Такие же как мы, а то что там политика это и у нас политика, люди остаются людьми.
#471 Имя: Игорь [2007-04-20 23:04:45]
поддерживаю Nagash. Господа, а вы не знаете отчего многие наши соотечественники взъелись на штаты? и отчего когда то-то пытается высказать личную точку зрения на систему США других прям таки распирает от негодования что эта точка зрения вдруг позитивная и добрая, и в итоге переходим на личности, не хорошо.
#470 Имя: Путин В.В. [2007-04-20 06:04:50]
Alexandra S. а Вы недавно видимо вернулись? Тяжело наверно было пахать по 16 часов на чужой земле и жить с нелюбимым ради Green card. 1. Особую медаль вешаем Вам за достигнутые заслуги в получении столь ценных знаний в области материковых наводнений, а также за активное слабоумие о работе МИДа и визово-паспортной службе в целом, Российской Федерации. 2. За злость и негативизм, отдельный волшебный пендюль. Надо ж так было обозлить и обидеть бедную девушку на просторах славной Америки:(
#463 Имя: Alexandra S. [2007-04-17 23:04:17]
Русские, одумайтесь! Хватит приносить себя в жертву, работая по 16 часов на чужой земле (за гроши)на "черных" работах!!! Хватит жить с нелюбимым ради Green card!!! Возвращайтесь на Родину, ведь Америка для американцев! И пусть живут как хотят, ведь им осталось не долго:) Скоро их затопит и Россия будет выбирать кого пустить,а кого и нет, кому выдать вид на жительство,а кто может и подождать:)
#454 Имя: Алексей [2007-04-17 21:04:49]
Nagash! Ваша жалкая попытка самоутвердиться за счёт оппонента, указывая на его "эмоциональные" ошибки, просто смешна. Это так "по-американски". Кстати считать систему образования не убогой нужно бы не по определению, а по существу. Это как-то логичнее. Далее, Вы не можете знать того, что ещё только изучаете. Да, и ещё, "хвалёная" Вами советская школа НАША, а не Ваша! Хотя и она как видно воспитывала в себе ренегатов. Ну вобщем-то в семье не без …..
#422 Имя: Nagash [2007-04-09 04:04:44]
Сергей, вы ошибаетесь. Система образования в США может быть неправильной, но убогой она не является по определению. Я знаю, что такое европейский стандарт образования, потому что учусь в международной школе. И это не какие-нибудь хухры-мухры. Не надо поддаваться на задорновские стереотипы и считать, что-де русские всегда умнее американцев. К слову: у вас в комментарии две орфографических ошибки, явных и грубых. Что ж наша хвалёная советская школа писать вас не научила?
#400 Имя: Сергей [2007-03-29 14:03:25]
Я Уверен, что ни один американский подросток, с их убогой системой образования, которую пытаются навизать нам (и к огромному сожалению это у них получается) не знает истенного значения данной словоформы.


Крылатые выражения, афоризмы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11